При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Кто нибудь менял свечи на QR20DD движке? у меня стоят NGK LZFR5AQP (4 контактные) мне в магазине сказали что могут подойти тоже NGK но иридиумные(однокотактные) взял померял они короче на примерно 1,5мм. И кто нибудь подскажите где взять книгу по данному мотору наподобии про QG18
Да хотя бы на англиском все равно хоть что то, а то что за мотор не понятно, но все его хают а ездить мне на нем еще похоже долго. Мда а свечи по 650 рублей 1 штука у нас
Если короче - лажа. Не то. Ехать понятно будет, но иначе. Лучше или хуже - вопрос...
Посмотрю по каталогу дубликаты от NGK должны быть... И обязательно 4-х контактные. С длинной резбовой части это правильно. Собственно она то и важна. + величина зазора. А иридиевые везде проталкивают... Хочешь их ставь... Менять их пропорционально цене - реже. То на то и выйдет...
to Sl Посмотри пожалуйста. Но я чесно говоря сомневаюсь что чтото будет. Мотор прикольный в нашем городе от меня уже скоро продавцы стряляться будут я до этого их с коробкой доставал.
У меня тоже DD. Когда покупал 6мес назад была хожена по Раше 2.5 года и предыдущий чел поставил свечи от SR 20 . менял все жижи ну и свечи родные только под заказ, и взял платиновые но с одним электродом . По началу не чего а потом? у меня сейчас расход 15-20л ,но правда много грею и таплю в пол есть не большие провалы. Из за чего пока не знаю но понял лучше оригинала для DD только оригинал . Думай сам но лучше все таки ориг подождать, Будет спокойней
vx86, Может попала вода (двигатель мыл?). После ее испарения остался налет кальция- в принципе мел. У меня после мытья двигатель стал тупить. Снял катушки, а в шахтах вода и похожий налет. Все просушил и стало нормально.