Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Машина 2004 года, двигатель QG18DE. Проблема: двигатель после 4х тысяч раскручивается, но очень вяло. С 0 до 3.5 тянет и крутит нормально, после - один звук, не тянет. Из-за того что двиг выше 4х только гудит, а не тянет, выше 120 скорость вообще не набирается. Маф поменял, не помогло. В целом работает ровно, провалов вроде нет. Предполагаю, что может быть из-за свечей, механизма изменения фаз газораспределения, топливного фильтра, топливного насоса, лямбды... Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
У меня ведовый 1,8 а расход под 16 литров - средняя скорость по Уфимским пробкам около 20 км мне вообще кажется что я больше в пробке стою, да и еще езжу за своей женой и жду в заведенной машине по 20 минут, ну и разумеется прогрев перед каждой поездкой, вообще меня это никак не загружает, почему, так потому что когда я езжу в маленький городок Октябрьский - там вообще очти без пробок - так у меня машина там вообще не зправляется - не нужно
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 272
Репутация: 6
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, вот вы одолели..., а у меня , а вот у меня.... бла-бла, а где решение проблемы? У меня вот такая же бадяга, обороты 4,5-5 тыс, двигун ревет, больше 130 не едет, автар,что и как у тебя?решил проблему?
___________________________ Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
Сейчас с долгими зимними прогревами (а иногда и с ночными), при езде по предновогодним пробкам у меня кушает 14-15 литров на сотню (в городе). Летом на трассе кушала 8. Для 4WD думаю нормально.
Цитата: брат-1
обороты 4,5-5 тыс, двигун ревет, больше 130 не едет
Либо у тебя что-то неисправно, либо отжата кнопка O\D.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mizhik, Ни к чему не приведет Только к чистому КХХ...... у меня все почищено, свечи поменяны, датчики промыты, масло/фильтры заменены, сканер+мастер - всё в порядке, езжу без рывков, достаточно медленно, прогреваю только перед поездкой 10 минут..... расход 14-16 литров........ Поездки короткие, пробки длинные........ чего удивляться!??
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 272
Репутация: 6
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Все ок,сегодня ценой 6 тысяч рублей на диагностике был обнаружен мертвый МАФ, который успешно поменяли на оригинал, пытались настроить ХХ как положено, нифига, пришлось мыть ДЗ, заодно поменяли прокладку КХХ, провели остальную диагностику, вот тогда все стало гуд,в общем выехал я уже с СТО на птицелете с турбопедалью газа, вот так вот, выехал за город,топнул, и душа возрадовалась правильно опустошенному кошельку и быстроедушему аппарату, блин, если когда буду еще брать машину с рынка, сразу на диагностику с продаваном за шкварник. Теперь дело за заменой втулок стартера...., и все, бюджет ии так подорван окончательно
___________________________ Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
Вообщем такая штука:ДЗ помыл,прокладку поменял,инжектор тоже мыл, хотя все было чистое, масло в АКП менял(тоже как слеза), катализатор пробил, топливный фильтр поменял! все контакты датчиков смазал (вообщем у меня все машинки как часы работали делал сам как СТО только отечественные),а вот с этой пикус с самой покупки,незнаю что еще можно сделать. только давление насоса померить осталось! На диагностике никаких ошибок не показывает, диагносты говорят все как часы; обороты 700 прямо без погрешностей. Объехал 7 сервисов с диагностиками лишь на одном на 2 втором по счету показала бедная смесь(помыли инжектор),сервис мен говорит(можно было и не мыть!),но ошибочка исчезла! Самое главное мудрецов куча ,но денег то наоборот( каждому попробуй дай)! Говорят давай методом тыка уж!Так она и не хочет ехать больше 120! ВОТЬ чио делать SOS!HELP!
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ну что ни укого никаких мыслей нет по этому поводу все перепробовал
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
мерил компрессию 11,5очков почти во всех! тоже думал с автоматом проблема!но она же на 4-ую включает если не резко газовать
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.