Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
да от тряски по нашим колдоебинам все и дребезжит ! тоже ну на сколько езжу аккуратно , пол года с японии и также брякают и вверх и вниз кнопка один тост
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Это похоже конструктивная японская прореха. Если плотнее сузить верхние резинки, то окошко вообще раз-через раз закрывается и открывается, так можно и моторчик спалить. Регулировал напразляющие-тоже бесполезно . Следовательно пусть немного дреберыт - типо фишка и все...
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня еще хуже проблема. После установки сигнализации (по крайней мере я с этим связываю) если закрывать водительское окно плотно, то после того, как стекло упирается в верхнюю точку, тут же открывается обратно на 1/3. Потому приходится закрывать очень аккуратно, мелкими движениями стекла. А про дребезжание - это болезнь всех ниссанов. Тоже дребежжит. После мазды очень сильно в глаза бросилось. Но привык.