При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Вчера поставил контрактный ГТЦ. Теперь привыкаю к хорошим тормозам)). Проблема ушла, тормоза стали четкими, педаль перестала проваливатся. На старом в корпусе видны раковины, так что ремкомплектом думаю проблема бы не решилась
У меня тоже один контур не тормозил, 2 колеса тормозят два нет! Заказал я рем.комплект ГТЦ, поршневую короче, перебрал, заменил колодки по кругу и все вроде нормализовалось!
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Такая же фигня. Проваливается педаль, тормозят в основном задние колеса аж машина приседает и колеса блокируются, а передние еле схватываются. Передний правый суппорт ржавый немного. Попробую его поменять.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем здравствуйте! Проблема следующего характера, с началом зимы, при температуре от 0 до - 7 стало прихватывать левое заднее колесо. Если идёт снег, каша на дороге, проблема резко усугубляется, вплоть до полной блокировки колеса. Проверили тросик ручника, колодки свежие, поменяли тормозной цилиндрик на колесе, заменили жижу. На некоторое время помогло, хотя колесо всё равно прихватывало, когда стоишь в пробке, к примеру и слегка нажимаешь педаль тормоза. Если покататься, разогреть тормоза, всё проходит, если температура ниже - 10, то также никаких проблем. Недавно снегопад снова и всё повторилось, клинит в пробке колесо напрочь, загорается abs. Если дёрнуть ручник несколько раз, разблокируется. Заехал снова на сто, подключили сканер, прочитали ошибку, короткое замыкание на левом датчике. В итоге заменили блок abs и тормозные шланги, прокачали. Пока не клинит, но при торможении всё равно слышится скрежет на левом колесе и машина проседает немного на левую сторону. Дождусь очередного снега, посмотрим, вернётся ли проблема. Что ещё можете посоветовать в данной ситуации?
Признаки проблемы: при торможении скрежет от левого заднего колеса, машина проседает на левую сторону, в пробках колесо блокируется, загорается лампа ABS. Внешние условия проявления проблемы: температура от 0 до -10, снег.
Что сделано для устранения проблемы: проверка тросика ручника, состояния колодок, замена тормозного цилиндра, тормозной жидкости, блока ABS, тормозных шлангов, прокачка тормозов.
Мне кажется, что проблема скорее механическая. Нормально ли вращается колесо, если его вывесить и не задействовать тормоза (ступичный подшипник)? Какой износ у тормозного диска (перекос поршней тормозного цилиндра при слишком большом выдвижении)? С пружинкой, стягивающей колодки, все в порядке (просто тормоза клинят)?
То что проявляется на снегу -- сцепление колеса с дорогой в этот момент меньше, т.к. скользко, вот колесу и проще заблокироваться. Температуру можно попробовать объяснить тем, что когда тормоза перегреты, они хуже тормозят (а если их там клинит, то греются они постоянно); а низкая внешняя температура -- минимальные сжатия материалов, снижающие зацепление друг за друга. Лампочка ABS, по идее, и должна гореть, когда происходит блокировка одного колеса на фоне всех остальных. Смысл ABS как раз в том, чтобы разблокировать тормоза при блокировке, а тут ситуация обратная -- тормоз на одном колесе как раз наоборот блокируется. Тут уж смотреть не в сторону ABS, а системы, помогающей при торможении, если она есть (вроде, должна была быть). Впрочем, Brake Assist у нас вполне может быть реализован на базе самого ABS. Не знаю, не интересовался этим вопросом. Мне кажется, что вероятность его неисправности низка.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Поднимали, крутили колесо, крутилось с трудом, затем подняли и опустили ручник, стало крутится без проблем. Тормозные барабаны менялись вместе с колодками, т. е. износа нет. При движении задним ходом от колеса идёт еле слышимый писк. Пружина вроде в нормальном состоянии, как определить, что она изношена?
крутили колесо, крутилось с трудом, затем подняли и опустили ручник, стало крутится без проблем.
Я бы смотрел в сторону ручника и тормозного механизма. Может, его грязью забило, и он с левой стороны нормально не отходит.
Цитата: Nik_Nuken
Пружина вроде в нормальном состоянии, как определить, что она изношена?
Да никак. Ее задача просто сводить колодки обратно после снятия давления тормозной жидкости на поршни. Если она это делает и при этом не болтается и ни за что не цепляет, значит с ней все в порядке.