1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Здравствуйте! История такова, что начала расти температура, в пробке особенно. Стоишь температура "ползёт", только тронулась, сразу же падает до нормальной. Начала думать: из-за чего же она растёт? Сначала думала термостат, но он новый, совсем недавно меняла. Дальше думаю помпа. Скинула ремень, шкив имеет люфт. Хотя помпу меняла около 2-х месяцев назад. Странно то ли брак, то ли ещё что-то может её разбить. Из-за чего может разбить так быстро помпу? Дальше я решила проверить шкив гидроусилителя, а он "собака" тоже имеет люфт. Причём очень хороший люфт. По форумам "походила", но точного ни чего не нашла. Вопрос вот в чём :Возможно ли отремонтировать гидрач? Если там подшипник? Или что там могло разбить?
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
В основном интересует вопрос по гидроусилителю. Просто хотелось бы знать, на что готовиться при разборе. Проконсультируйте пожалуйста, может кто уже разбирал гидрачок)))
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Nissan Bluebird Sylphy, двигатель Qg18de, кузов QG10.
TG10_QR20DD, Читала эти статьи, но не могу понять есть ли там подшипник. За счёт чего держится шкив? И от чего имеется люфт? Из-за шкива гидрача может разбить помпу(помпе всего около 2 месяцев)?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 год. Qg18de.