Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Поднимали, крутили колесо, крутилось с трудом, затем подняли и опустили ручник, стало крутится без проблем. Тормозные барабаны менялись вместе с колодками, т. е. износа нет. При движении задним ходом от колеса идёт еле слышимый писк. Пружина вроде в нормальном состоянии, как определить, что она изношена?
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем здравствуйте! Проблема следующего характера, с началом зимы, при температуре от 0 до - 7 стало прихватывать левое заднее колесо. Если идёт снег, каша на дороге, проблема резко усугубляется, вплоть до полной блокировки колеса. Проверили тросик ручника, колодки свежие, поменяли тормозной цилиндрик на колесе, заменили жижу. На некоторое время помогло, хотя колесо всё равно прихватывало, когда стоишь в пробке, к примеру и слегка нажимаешь педаль тормоза. Если покататься, разогреть тормоза, всё проходит, если температура ниже - 10, то также никаких проблем. Недавно снегопад снова и всё повторилось, клинит в пробке колесо напрочь, загорается abs. Если дёрнуть ручник несколько раз, разблокируется. Заехал снова на сто, подключили сканер, прочитали ошибку, короткое замыкание на левом датчике. В итоге заменили блок abs и тормозные шланги, прокачали. Пока не клинит, но при торможении всё равно слышится скрежет на левом колесе и машина проседает немного на левую сторону. Дождусь очередного снега, посмотрим, вернётся ли проблема. Что ещё можете посоветовать в данной ситуации?
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Уважаемые форумчане, не могу найти информации по этой крышке, может кто номер подскажет, где купить или заказать её можно? Б/у, оригинал, за любую инфу спасибо!
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Проблема обнаружена, вроде как, появилась трещина в верхнем бачке радиатора, антифриз сочится, сегодня подливал целый день, завтра поеду искать бачок этот.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На днях заметил такую проблему, на холостых оборотах (парковка, либо на светофоре), на секунд 5-6 слышен какой-то шум под капотом и температура антифриза слегка поднимается, шум проходит, температура снижается до привычной отметки, раньше такого не наблюдалось, что может быть?
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ну у меня и родные сейчас стоят H7, 2 лампы, просто надеюсь не придётся лишних действий выполнять, старую снял, новую поставил, а калибровку на станции сделаю
| не дует печка | #8 | Добавлено: 19 ноября 2013 20:33 |
Nik Водители
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, такая проблема, сегодня утром до обеда печка нормально работала. После обеда зовожу машину, включаю печку, реакции ноль, не дует совсем, ни на одной из скоростей. Перед этим несколько дней слышался легкий треск со стороны бардачка, думал, что дело в салонном фильтре, что-то попало, надо поменять. В итоге доехал вечером до дома, снял бардачок, вытащил фильтр, покрутил пальцем крыльчатку, завёл машину, включил печку, заработала, дует, греет, как обычно, поставил всё обратно. Через минуту завёл снова, снова включаю печку, не работает, повторил всё заново, покрутил пальцем, заработала, но надолго ли, не понятно. Что может быть? Контакты окисляются где-то или всё-таки моторчик печки умирает?
Сообщение отредактировано 19 ноября 2013 20:35. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Там 4 болта, с 2-х гайки скрутил, которые ближние были, попробовал пошевелить фару, вообще ни в какую, с двух дальник болтов надо снимать пластиковые крепежи, на которых проводка держится, но я как-то решил тут спросить сначала, такое впечатление, что фара еще и на герметике каком-то прочно держится, нет?
Сообщение отредактировано 5 ноября 2013 20:42. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общем, дурацкая проблема, менял лампочку на правом заднем стопе, вставил в фару, повернул, чтобы зафиксировать и, видимо, в этот момент лампоччка выпала и провалилась внутрь фары, как достать теперь, не соображу, помогите)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Собрался менять жижу в мае, до этого была залита Nissan Fluid Matic D, сейчас в одном магазине посоветовали Petro-canada Duradrive, подробнее информация здесь: http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=840. Стоит тоже дешевле оригинала, вязкость вроде тоже лучше, те, кто заливал, говорят, что переключение стало мягче, особенно с первой на вторую. Попробую, отпишусь.