Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Что масло начало кушать может от того что перешёл на другое, то что раньше заливал больше нет. Так на горячую заводиш проблем нет. Мотор работает ровно без нареканий а вот на отметке 104км она тоже дёргается, ни больше ни меньше. Утром дёргается вниз а на скорости на верх.
Всем доброго времени суток. Образовалась проблемка. При запуске холодного двигателя дёргается стрелка тахометра и немножко не ровно работает двигатель, буквально секунд 5-8. Но потом всё нормально. Масло доливаю литр на 10000-12000тыс.км.может чуть меньше грамм 800. Расход топлива в норме. Но также стрелка дёргается на отметке104км. Ни больше ни меньше. Может у кого нибудь была такая проблема. Машина, птичка, 2001г. QG10, двигатель QG18DE. Пробег 240000. В остальном нареканий нет.
У меня была похожая проблема, на диагностике сказали что датчик коленвала. Купил новый (вышло дешевле чем БУ) и менял без ямы . Поддомкратил правую сторону, предворительно сняв колесо и рукой достал до датчика. Поменял и теперь наслаждаюсь ездой без проблем.
sanya328, А почему до Армавира я же просил до Гулькевичи. Просто Армавир ещё дальше чем Гулькевичи. Во первых переплачивать за лишние км. Во вторых мне переться черти куда за грузом?