Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
TG10_QR20DD, Ага, похож)) Теперь к делу. Как уже писал, с новым ЭБУ искры нет вообще, и я думал, что есть какие то разногласия между новым ЭБУ и проводкой или что то в этом роде. Сегодня поставил старый ЭБУ,а с ним так же нет искры вообще нигде. Че с этой куропаткой произошло за неделю, без ЭБУ и без АКБ? Проверял, питание и масса на эбу приходит, на катушки тоже. Предохранители все пересмотрел. Неужели сами собой ДПКВ и ДПРВ сдохли. Одновременно. Езжу на жигулях, ломается ниссан, немыслимо.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: TG10_QR20DD
напряжение генератора. макс 14,5 В
Это хорошая идея, но как это проверить на двигателе, который не заводится? При прокрутке стартером измерять не совсем правильно, напряжение упадет на стартер, да и частота вращения ротора будет даже меньше, чем при хх. И еще, подается ли возбуждение на генератор во время запуска двигателя, тот еще вопрос. Логично было бы не подавать, что бы лишний раз не нагружать стартер.
Всем привет, мужики давно не был, QR20DD радует всем... сегодня провел эксперимент в Барнауле, морозы сильные - 25 - 27, заводил машину каждые 5 часов, в 5 утра завел и решил оставить на 12 часов, что произойдет... температура упала до - 19, попробовал с сигналки...и не завелась, 3 коротких попытки и все, с ключа крутить уже не было смысла свечи залиты...5-ый раз этот способ использую всегда помогает на QR20, выворачиваю старые свечи, снимаю задний диван, фишку с бензонасоса, на выжатой педали газа кручу стартером продуваю свечные колодца, вкручиваю запасные свечи (всегда должны быть) подключаю фишку бензонаноса завожу... Таким образом обхожусь без отогревальщиков который год))) всем удачи)
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Наконец то мне есть, что рассказать. За прошедшие 10 дней только часа 4 в сумме получилось поковыряться в машине. Хорошо, что тесть в гараж пустил. Детали поиска искры я опущу, сразу к причине перейду. Контакт пропадал в штекере ЭБУ, в этом здоровом, на 114 контактов. Сначала прозванивал со штекера до штекера, цепь была, начал прозванивать со штекера от катушки до самой платы в ЭБУ, контакт то появится, то пропадет. Пальцем провод прижимаю, цепь есть, палец уберу - цепи нет. Хотел сегодня заснять на видео, да ничего не получилось, третьей руки не хватает. Вот уж на че я ну никак не мог подумать, так это на японские штекера. Я ими всегда восхищался, что с ними никогда нет проблем. Как говорится, и на старуху бывает проруха. Теперь я в раздумьях, что же делать с этим. Косу менять затратно, как по деньгам так и по времени, а штекер поменять и вовсе проблематично - слишком много проводов перепаивать. Одна идея есть, токопроводящей смазки намазать на контакты. Поджать то я их подожму, только не факт, что они опять мне не выкатят свинью однажды. В дороге где нибудь. Зимой, посреди леса. Кто нибудь пользовался такими смазками контактными, есть какие нибудь советы?
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Да, и еще тут вспомнилось, что в первый раз, когда столкнулся с такой же проблемой, электронщик, который перепаивал этот драйвер, выразил сомнения по поводу неисправности именно драйвера. Тот, что он выпаял был вроде как рабочий. Но этот факт не укладывался в мою тогдашнюю теорию, тем хуже для факта. В итоге, все равно этот ниссан меня носом ткнул в истину. Жаль только напрасно потраченных 3к на новый эбу. Продавать теперь его.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Ragamuffin
Одна идея есть, токопроводящей смазки намазать на контакты. [skipped] Кто нибудь пользовался такими смазками контактными, есть какие нибудь советы?
Рад, что удалось докопаться до причины.
У меня знакомый регулярно пользуется спреем для контактов. Вот буквально в каждый разобранный разъем перед сбором пшикает. Доволен, не жалуется, крайне рекомендует. Но спрей для контактов он использует фирменный, BMW'шный. Возможно, другие будут не хуже, но лично я не проверял.
Доморощенные идеи вроде "нарастить толщину контакта припоем" предлагать не буду. Сам так никогда не делал и не уверен, что это вообще возможно.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Serjik
Доморощенные идеи вроде "нарастить толщину контакта припоем" предлагать не буду. Сам так никогда не делал и не уверен, что это вообще возможно.
Боюсь, это бесполезно, контакт просто дальше просядет и все. Отчего то они потеряли упругость, возможно, от засунутого туда щупа мультиметра умельцами, которые для сигналки провод выводили. На разъеме видны следы проникновения туда чего то нештатного. В итоге, срезали изоляцию с провода и просто намотали поверх, без обжатия, без пайки. Итак сойдет. Отростят себе ветки где попало, и суют их, куда не просят.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Ragamuffin
В итоге, срезали изоляцию с провода и просто намотали поверх, без обжатия, без пайки. Итак сойдет. Отростят себе ветки где попало, и суют их, куда не просят.
Найти хороших добросовестных специалистов сейчас непросто ( Тут только "сарафанное радио" поможет, но если это все проделали еще до тебя...