Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
Жидкость, кажется, поступает из верхней части шланга?
"Грязная" жидкость должна быть снаружи фильтрующего элемента, то есть правая часть на первом фото – это выход.
Цитата: TG10_QR20DD
Я четко вижу мелкие металлические частицы в жидкости, которую я слил из входного отверстия фильтра
Для того там фильтр и нужен, чтобы это убирать ) По идее, еще магнит на поддоне должен этим заниматься. Много металлической стружки? Крупная? Я так понимаю, речь идет не о тех опилках, которые остались после вскрытия фильтра и видны на фото?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
очень тонкий мелкий металл в трансмиссионной жидкости, как металлическая краска.
Я бы сказал, что это естественный износ, которого никак не избежать. Все что можно сделать – это снизить вред от него фильтром и магнитом.
Цитата: TG10_QR20DD
ввод жидкости в середину фильтра [skipped] что за хрень какое направление правильно?
Обычно для "грязной" стороны оставляют внешнюю сторону, так как ее площадь несколько больше. По-моему, на картинке с распиленным родным фильтром грязь как раз снаружи. Ну и стрелка на картинке с новым фильтром вроде показывает вход снаружи.
Я тут попробовал рассмотреть схему по-подробнее... Сразу оговорюсь – я туда не лазил, все соединения смотрел по схеме, поэтому могу ошибаться. Прошу поправить меня, если я ошибся.
По-моему, получается вполне логично – после радиатора охлажденная жидкость поступает на внешний вход фильтра, очищается, выходит через центральный выход и идет в вариатор сверху.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
Обычно горячая жидкость попадает в радиатор через верх, верно? но в этом случае ниже. это тоже вопрос.
Вот как раз на картинке она снизу из радиатора выходит. То что я там отметил розовым пунктиром – это предположительный маловероятный вариант после не совсем понятного по схеме крепежного узла.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Не заметил я, как пролетели под брюхом птицы 60 т. км. после полной замены масла в вариаторе. Как будто пару месяцев назад это было, хотя на самом деле, прошло 6 лет. Примерно посередине этого пробега делал частичную замену (3 литра), но даже поддон не снимал, как при полной замене. Чувствую, пришла пора вновь взяться за это дело недешевое. Надо запасаться маслицем помаленьку, фильтр внешний прикупить. Масло, думаю, либо NS2, либо аналог какой поищу. Может, прогреваться побыстрее будет. Этой зимой, в особо лютые морозы (когда за -40 было ночью), при утреннем запуске варик ошибку степ мотора выкидывал. Судя по всему, насос не мог прокачать масло, и гидроагрегаты не реагировали на смещение степ мотора, либо просадка напряжения от стартера сыграла. С фильтром беда- ценник дикий. Придется кустарить чего то. Возможно, он тоже причастен к зимним приключениям.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вот и случилась замена масла в cvt. Залил united cvtf, 10 литров ушло на полную замену, как и в прошлый раз. Зеленая жижа со спецификацией ns2, ну и ns1 естественно. Фильтр только заменить не удалось, шланги натянуть не получилось, ершики чуть больше диаметром были, а шланги поддубевшие, не тянутся. Надо искать другой или уже оригинал тащить.
Сообщение отредактировано 3 июля 2019 16:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Ragamuffin
Фильтр только заменить не удалось, шланги натянуть не получилось, ершики чуть больше диаметром были, а шланги поддубевшие, не тянутся. Надо искать другой или уже оригинал тащить.
Тут еще что дешевле будет -- трубки заменить на новые или фильтр новый взять...
По поводу United CVTF -- в первый раз такая жидкость применяется? Просто у меня где-то через 20 тыс. плановая замена, а NS1 сейчас, наверное, уже нелегко найти будет.