При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
TG10_QR20DD, Ragamuffin, можно попробовать сделать переобучение холостому ходу и посмотреть изменится ли ситуация. Хуже от этой процедуры точно не будет.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 91
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
TG10_QR20DD, дружище. Моей машине 18 лет, твоей 17. Ты чего от нее хочешь?))) Не лезь в агрегат, не мешай ему работать. Или создай семью, проблемы с машиной сразу уйдут на задний план! С праздником!
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 770
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Serjik
Ragamuffin, можно попробовать сделать переобучение холостому ходу
Я уже как то писал на форуме об этой проблеме, чего только я не делал. Дело в том, что эбу как будто умышленно снижает обороты до этого уровня, так как после чистки ДЗ обороты повысились аж до 800, а после процедуры обучения снова стали 575. Дело в чем то другом.
Цитата: TG10_QR20DD
Но я нашел проблему в конце.
Не понятно, в чем оказалась проблема? Подсос воздуха через хомут? Или вот эта пластиковая крышка сверху (подсос воздуха через ось заслонки)? Где герметик применили? Поясните пожалуйста, может у меня в том же беда.
Сообщение отредактировано 5 января 2019 10:07. Редактировалось 1 раз(а)
Не понятно, в чем оказалась проблема? Подсос воздуха через хомут? Или вот эта пластиковая крышка сверху (подсос воздуха через ось заслонки)? Где герметик применили? Поясните пожалуйста, может у меня в том же беда.
твой холостой ход меньше обычного, верно? мой был выше, чем обычно, обычно вакуум утечки.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Вы проверили клапан рециркуляции выхлопных газов и клапан PCV?
также положение педали напряжения / акселератора?
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
также проверьте на предмет утечки вакуума. возьмите бутылку с водой и разбрызгивайте воду вокруг впускного коллектора. Вы услышите звук, если увидите утечку.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 1 месяц
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Также забыл сказать, проверьте вакуумную линию усилителя тормозов на герметичность. Когда-то у меня была течь из сальника усилителя тормозов, а иногда была низкая скорость холостого хода.
Добавлено спустя 6 часов 28 минут 27 секунд:
Что это за реле? Какова цель этого? контроллер вентилятора?
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 1 месяц
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я заметил это давным-давно, и я решил поделиться. потому что я нашел виновника несколько дней назад.
когда машина работает на холостом ходу (N) и кондиционер работает, я заметил небольшое неравномерное ощущение вращения двигателя 10 об / мин увеличивается и уменьшается непрерывно.
если я выключу кондиционер, он исчезнет. Сначала я подумал, что это проблема с подвеской двигателя или балансировочным валом.
но это не так. кондиционер включен или выключен, 800 об / мин или 650 об / мин. Эта вибрация присутствует, когда работают охлаждающие вентиляторы.
вибрация отсутствует при включенных фарах и противотуманных фарах.
Похоже проблема с вентилятором или генератором сцепления.
Следующим моим шагом будет включение вентиляторов от внешнего источника питания и поиск вибраций.
Мужики всем привет! Банальный вопрос, надумал сменить масло..1,5 года не менял, зачитался вчера мануалом по Силфикам, там для QR20DD одно масло прописано 0W-20 и без вариантов на весь температурный режим и таблица от -30 до + 30, кто нибудь заливает такое масло? а то может я дурак лью 5w-40