Вы заменили цепь ГРМ? я могу изменить с помощью QR20DE?
Да, я менял цепь, но делал это на сервисе. Для замены брал оригинальную от QR20DD.
На самом деле каталог к моему оригинальному номеру цепи 13028-6N200 выдает еще несколько аналогов: 13028-6N210, 13028-6N20A, 13028-JA01A, 13028-8J000, 13028-1JB0A, 13028-JA00A. Насколько я могу понять, их ставят на двигатели QR20DD, QR20DE, QR25DD, QR25DE, VK45DE и еще много других.
Советовать что-то не буду, так как риск большой, но вариантов действительно много -- легко запутаться с альтернативами и ошибиться.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
На самом деле каталог к моему оригинальному номеру цепи 13028-6N200 выдает еще несколько аналогов: 13028-6N210, 13028-6N20A, 13028-JA01A, 13028-8J000, 13028-1JB0A, 13028-JA00A.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
Почему вы меняете цепь ГРМ? какие были симптомы?
Стала хуже заводиться, иногда глохла, появилась рассинхронизация показаний датчиков положения распредвала и коленвала, пробег >200 000 км. Кроме замены цепи еще поменял датчики положения распредвала и коленвала. Машина глохнуть перестала, ездит резвее.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Стала хуже заводиться, иногда глохла, появилась рассинхронизация показаний датчиков положения распредвала и коленвала, пробег >200 000 км. Кроме замены цепи еще поменял датчики положения распредвала и коленвала. Машина глохнуть перестала, ездит резвее.
Почему вы меняете цепь ГРМ? какие были симптомы?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
около 120000 км. Я слышу утром небольшую 1-секундную погремушку. не всегда.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Кто сталкивался с такой проблемой?
после достижения нормальной рабочей температуры автомобиль иногда работает на холостом ходу со скоростью около 700 об / мин.
иногда во время торможения он работает на холостом ходу со скоростью около 800 об / мин, и если я отпускаю и нажимаю на тормоз, он снова падает до 600
У меня два корпуса дроссельной заслонки. тот, который я только что установил, не издает звука при встряхивании.
но я проверил два из них, и запасной издает звук щелчка, когда я дрожу. Что хорошего по вашему опыту?
У меня нет утечки воздуха. Я думаю, что корпус дроссельной заслонки застрял или что-то. Датчик температуры охлаждающей жидкости также читает правильно.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
TG10_QR20DD, у меня такая же беда, но я не знаю, что с этим делать. Уже много чего перепробовал, в том числе и менял дроссель (в родном дросселе тоже что то гремело), но ничего не помогло. Обороты хх проседают до 575 по компьютеру, хотя тахометр показывает чуть больше 600. Так и езжу.