1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Вы заменили цепь ГРМ? я могу изменить с помощью QR20DE?
Да, я менял цепь, но делал это на сервисе. Для замены брал оригинальную от QR20DD.
На самом деле каталог к моему оригинальному номеру цепи 13028-6N200 выдает еще несколько аналогов: 13028-6N210, 13028-6N20A, 13028-JA01A, 13028-8J000, 13028-1JB0A, 13028-JA00A. Насколько я могу понять, их ставят на двигатели QR20DD, QR20DE, QR25DD, QR25DE, VK45DE и еще много других.
Советовать что-то не буду, так как риск большой, но вариантов действительно много -- легко запутаться с альтернативами и ошибиться.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
На самом деле каталог к моему оригинальному номеру цепи 13028-6N200 выдает еще несколько аналогов: 13028-6N210, 13028-6N20A, 13028-JA01A, 13028-8J000, 13028-1JB0A, 13028-JA00A.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 2417
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
Почему вы меняете цепь ГРМ? какие были симптомы?
Стала хуже заводиться, иногда глохла, появилась рассинхронизация показаний датчиков положения распредвала и коленвала, пробег >200 000 км. Кроме замены цепи еще поменял датчики положения распредвала и коленвала. Машина глохнуть перестала, ездит резвее.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Стала хуже заводиться, иногда глохла, появилась рассинхронизация показаний датчиков положения распредвала и коленвала, пробег >200 000 км. Кроме замены цепи еще поменял датчики положения распредвала и коленвала. Машина глохнуть перестала, ездит резвее.
Почему вы меняете цепь ГРМ? какие были симптомы?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
около 120000 км. Я слышу утром небольшую 1-секундную погремушку. не всегда.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Кто сталкивался с такой проблемой?
после достижения нормальной рабочей температуры автомобиль иногда работает на холостом ходу со скоростью около 700 об / мин.
иногда во время торможения он работает на холостом ходу со скоростью около 800 об / мин, и если я отпускаю и нажимаю на тормоз, он снова падает до 600
У меня два корпуса дроссельной заслонки. тот, который я только что установил, не издает звука при встряхивании.
но я проверил два из них, и запасной издает звук щелчка, когда я дрожу. Что хорошего по вашему опыту?
У меня нет утечки воздуха. Я думаю, что корпус дроссельной заслонки застрял или что-то. Датчик температуры охлаждающей жидкости также читает правильно.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
TG10_QR20DD, у меня такая же беда, но я не знаю, что с этим делать. Уже много чего перепробовал, в том числе и менял дроссель (в родном дросселе тоже что то гремело), но ничего не помогло. Обороты хх проседают до 575 по компьютеру, хотя тахометр показывает чуть больше 600. Так и езжу.