Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Вы заменили цепь ГРМ? я могу изменить с помощью QR20DE?
Да, я менял цепь, но делал это на сервисе. Для замены брал оригинальную от QR20DD.
На самом деле каталог к моему оригинальному номеру цепи 13028-6N200 выдает еще несколько аналогов: 13028-6N210, 13028-6N20A, 13028-JA01A, 13028-8J000, 13028-1JB0A, 13028-JA00A. Насколько я могу понять, их ставят на двигатели QR20DD, QR20DE, QR25DD, QR25DE, VK45DE и еще много других.
Советовать что-то не буду, так как риск большой, но вариантов действительно много -- легко запутаться с альтернативами и ошибиться.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
На самом деле каталог к моему оригинальному номеру цепи 13028-6N200 выдает еще несколько аналогов: 13028-6N210, 13028-6N20A, 13028-JA01A, 13028-8J000, 13028-1JB0A, 13028-JA00A.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 2419
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
Почему вы меняете цепь ГРМ? какие были симптомы?
Стала хуже заводиться, иногда глохла, появилась рассинхронизация показаний датчиков положения распредвала и коленвала, пробег >200 000 км. Кроме замены цепи еще поменял датчики положения распредвала и коленвала. Машина глохнуть перестала, ездит резвее.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Стала хуже заводиться, иногда глохла, появилась рассинхронизация показаний датчиков положения распредвала и коленвала, пробег >200 000 км. Кроме замены цепи еще поменял датчики положения распредвала и коленвала. Машина глохнуть перестала, ездит резвее.
Почему вы меняете цепь ГРМ? какие были симптомы?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
около 120000 км. Я слышу утром небольшую 1-секундную погремушку. не всегда.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Кто сталкивался с такой проблемой?
после достижения нормальной рабочей температуры автомобиль иногда работает на холостом ходу со скоростью около 700 об / мин.
иногда во время торможения он работает на холостом ходу со скоростью около 800 об / мин, и если я отпускаю и нажимаю на тормоз, он снова падает до 600
У меня два корпуса дроссельной заслонки. тот, который я только что установил, не издает звука при встряхивании.
но я проверил два из них, и запасной издает звук щелчка, когда я дрожу. Что хорошего по вашему опыту?
У меня нет утечки воздуха. Я думаю, что корпус дроссельной заслонки застрял или что-то. Датчик температуры охлаждающей жидкости также читает правильно.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 772
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
TG10_QR20DD, у меня такая же беда, но я не знаю, что с этим делать. Уже много чего перепробовал, в том числе и менял дроссель (в родном дросселе тоже что то гремело), но ничего не помогло. Обороты хх проседают до 575 по компьютеру, хотя тахометр показывает чуть больше 600. Так и езжу.