Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Andrey23
иногда случаются пропуски зажигания
Я на СТО с осциллографом заехал, они сняли показания с датчиков колен- и распредвалов. У меня запаздывание синхронизации импульсов где-то на полсекунды. Приговорили к замене цепь. По словам сервисменов, с топливной у меня полный порядок. Поглядим.
Регистрация: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Народ, ситуация для размышления. Двигатель QR20DD (хотя этот двигатель всегда наводит на размышления:) Ситуация - подъезд к светофору. При подъезде отпускаю газ и начинается торможение двигателем (лямбды показывают 0.00V, коррекция 0%, время впрыска 3-4мс.), жму на тормоз, останавливаюсь (0.00V, коррекция 0%, время впрыска 5-6мс), двигатель начинает трясти. В то же время, когда после прогрева начинаешь движение, переключая в "D" (нога на тормозе) показания лямбд, коррекции и время впрыска изменяются. Вопрос - почему лямбды не "оживают" и не происходит коррекция?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Denis_11, мне кажется, стоит поколдовать над сенсором разрежения во впуске (boost sensor). Именно от него мозги должны узнать о том, что тормоза нажали, иначе они подумают, что машина остановилась сама. Возможно поэтому и тряска - продолжается торможение двигателем. Если предположить, что этот самый датчик загрубел, то он может не "сработать" от нажатия, то есть, от снижения разрежения. А когда на ходу опускаешь газ, то заслонка закрывается, а двигатель крутится быстрее ХХ, значит разрежение выше, чем на ХХ, и при нажатии на тормоз оно (разрежение) снизится не так, как при нажатии на тормоз при ХХ. Этим объясняется, что при нажатии тормоза на ХХ коррекция работает, а при нажатии "на ходу" - нет. Но это так, домыслы, догадки...
Регистрация: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ivan.121, при таком действии получается два случая - либо ничего не изменяется, либо обороты чуть падают, при этом слегка проваливается педаль тормоза, и начинают работать лямбды.
Добавлено спустя 45 секунд:
Ragamuffin, map-сенсор рабочий, при нажатии на тормоз - показания меняются.
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Заметил, также, что при стоянии на тормозе напряжение генератора (кондиционер+фары на ближний+магнитола) опускается до 13.85V... и решил попробовать - что будет, если его совсем отключить. Вынул фишку, завёл (напряжение на аккумуляторе - 12.1V), поехал и наблюдаю - при ХХ - обороты двигателя - в норме, лямбды работают, время впрыска - 3.0-3.2, егр открыт на 0.5 процентов (?), двигатель вообще не слышно, как будто не заведён. При "D" + тормоз - лямбды работают, время впрыска - 3.0-3.2, егр открыт на 9.5 процентов (?). Двигатель при этом трясётся, но очень незначительно.. Подключил обратно фишку генератора, завёл и понаблюдал на ХХ - немного трясёт. Думаю, что проблема в генераторе, либо в его обгонной муфте. Есть у меня ещё один генератор - контрактный, - как поставлю, понаблюдаю, отпишусь что-как.
Сообщение отредактировано 5 апреля 2018 16:59. Редактировалось 2 раз(а)
Черный бархатный нагар на свече из первого цилиндра, после замены свечей и перестановки катушек зажигания - тот же нагар на свече из первого цилиндра. Сильная вибрация ДВС на холостых. Окончательный вердикт на СТО при помощи газоанализатора, сравнили с другими цилиндрами.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Датчики кислорода живые, мозги уводят кратковременные коррекции в -23%, долговременная -10%, т.е. обедняют смесь.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Andrey23, вот кроме газоанализатора, все то же самое было со 2 и 3 цилиндром было. И корректировки такие же были. В итоге оказался тнвд. Надеюсь, газоанализатор не даст ошибиться.