При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Andrey23
иногда случаются пропуски зажигания
Я на СТО с осциллографом заехал, они сняли показания с датчиков колен- и распредвалов. У меня запаздывание синхронизации импульсов где-то на полсекунды. Приговорили к замене цепь. По словам сервисменов, с топливной у меня полный порядок. Поглядим.
новичок
Возраст: 36
Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Народ, ситуация для размышления. Двигатель QR20DD (хотя этот двигатель всегда наводит на размышления:) Ситуация - подъезд к светофору. При подъезде отпускаю газ и начинается торможение двигателем (лямбды показывают 0.00V, коррекция 0%, время впрыска 3-4мс.), жму на тормоз, останавливаюсь (0.00V, коррекция 0%, время впрыска 5-6мс), двигатель начинает трясти. В то же время, когда после прогрева начинаешь движение, переключая в "D" (нога на тормозе) показания лямбд, коррекции и время впрыска изменяются. Вопрос - почему лямбды не "оживают" и не происходит коррекция?
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Denis_11, мне кажется, стоит поколдовать над сенсором разрежения во впуске (boost sensor). Именно от него мозги должны узнать о том, что тормоза нажали, иначе они подумают, что машина остановилась сама. Возможно поэтому и тряска - продолжается торможение двигателем. Если предположить, что этот самый датчик загрубел, то он может не "сработать" от нажатия, то есть, от снижения разрежения. А когда на ходу опускаешь газ, то заслонка закрывается, а двигатель крутится быстрее ХХ, значит разрежение выше, чем на ХХ, и при нажатии на тормоз оно (разрежение) снизится не так, как при нажатии на тормоз при ХХ. Этим объясняется, что при нажатии тормоза на ХХ коррекция работает, а при нажатии "на ходу" - нет. Но это так, домыслы, догадки...
новичок
Возраст: 36
Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ivan.121, при таком действии получается два случая - либо ничего не изменяется, либо обороты чуть падают, при этом слегка проваливается педаль тормоза, и начинают работать лямбды.
Добавлено спустя 45 секунд:
Ragamuffin, map-сенсор рабочий, при нажатии на тормоз - показания меняются.
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Заметил, также, что при стоянии на тормозе напряжение генератора (кондиционер+фары на ближний+магнитола) опускается до 13.85V... и решил попробовать - что будет, если его совсем отключить. Вынул фишку, завёл (напряжение на аккумуляторе - 12.1V), поехал и наблюдаю - при ХХ - обороты двигателя - в норме, лямбды работают, время впрыска - 3.0-3.2, егр открыт на 0.5 процентов (?), двигатель вообще не слышно, как будто не заведён. При "D" + тормоз - лямбды работают, время впрыска - 3.0-3.2, егр открыт на 9.5 процентов (?). Двигатель при этом трясётся, но очень незначительно.. Подключил обратно фишку генератора, завёл и понаблюдал на ХХ - немного трясёт. Думаю, что проблема в генераторе, либо в его обгонной муфте. Есть у меня ещё один генератор - контрактный, - как поставлю, понаблюдаю, отпишусь что-как.
Сообщение отредактировано 5 апреля 2018 16:59. Редактировалось 2 раз(а)
профессор
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Ragamuffin
Как подтверждали, что форсунка виновна?
Черный бархатный нагар на свече из первого цилиндра, после замены свечей и перестановки катушек зажигания - тот же нагар на свече из первого цилиндра. Сильная вибрация ДВС на холостых. Окончательный вердикт на СТО при помощи газоанализатора, сравнили с другими цилиндрами.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Датчики кислорода живые, мозги уводят кратковременные коррекции в -23%, долговременная -10%, т.е. обедняют смесь.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Andrey23, вот кроме газоанализатора, все то же самое было со 2 и 3 цилиндром было. И корректировки такие же были. В итоге оказался тнвд. Надеюсь, газоанализатор не даст ошибиться.