Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Да, там не все работает, например, не получается фазокрутилку активировать, но многое работает. Отключение цилиндров по варианту 2 срабатывает.
Что за адаптер у тебя? Поделись ссылкой. Мой по первому протоколу не подключатся к ЭБУ, соответственно, не могу попробовать активные тесты. У меня адаптер от Мотордаты.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Всем привет! Подскажите по лямбдам: левая (рядом генератором) показания на мультиметре от 0,1 до 0,7В(16 ОМ); правая - 0,85-0,87В(8 Ом)указывает на богатую смесь. В 3 горшке свеча в черном нагаре (льет), остальные в красный налет. правая лямбда - исправна или нет? можно поменять их местами для проверки?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 757
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Петр111, можешь, конечно, поменять, если получится. Насколько я помню, у оригинальных длина проводов разная, и одна может не дотянуться, хотя я могу и ошибаться, свои поменял года 3 назад. Но вообще, неисправная лямбда не так себя ведет. У неисправного зонда диапазон сокращается (например, не 0,1-0,9 а 0,3-0,6) и увеличивается время реакции, то есть, пилообразный сигнал более вытянутый становится. И если черна свеча, да еще и только в одном цилиндре, то зонды можешь исключать из неисправностей. Скорее всего, форсунка, но может быть и зажигание (свеча, катушка, проводка...) Правая как раз 2 и 3 цилиндры.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Andrey23, вот уж не знаю, что за адаптер. В местном магазе брал за полтора куска. Сказали, что заводская, не китай, диск в комплекте шел. По виду синяя прозрачная, ELM 327 написано. Наверное, имеет смысл ее зафотать?
Сообщение отредактировано 16 марта 2018 14:21. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ragamuffin, да катушку поменял местами , поезжу, посмотрю. Еще интересно знать: хобдрайв на банк 1 топливные коррекции показывает кр. от + 1 до +4% долг. -3%, а банк 2 кр. с 0 до -25% доходит и заново (по кругу), а долг. всегда -10%. эта прога по двум банкам работает, или по одному все таки?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 757
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Петр111, хобдрайв оба банка показывает, и у тебя второй банк не может поймать смесь, при максимальном обеднении все равно смесь богатая. Во втором цилиндре свеча нормальная? На всякий случай, понюхай из горловины картера, не пахнет ли бензом -у нас тут новая мода)). Ну а кроме шуток, у меня так тнвд приказал долго жить, а я форсы менял. Так что проверь, мало ли.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Andrey23,
вот какой протокол у меня включен. Но это скрин пргоги офлайн. Подключенную ща не получится показать, машина разобрана.
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ragamuffin, Во 2 цилиндре тоже есть черный нагар , но не такой сильный, как в 3. горловину открутил, понюхал, ни чего не понял. Может мерещится? надо независимого нюхача достать! ....жену!
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Петр111, Нюхали все))) по мне так маслом горелым пахнет. А как катализатор проверить?: выкрутил лямбду банка 2 топливная коррекция кратковременная в + сразу пошла. На хх хлопки с выхлопмной идут...
Сообщение отредактировано 19 марта 2018 11:55. Редактировалось 1 раз(а)
Петр111, выкрученный зонд будет постоянно бедную смесь показывать, так как постоянно окружен кислородом в воздухе,комп, естественно, это обеднение будет компенсировать, обогащая смесь. Хлопки в трубе говорят о догорании топлива в трубе, то есть разогретое свыше температуры горения топливо, не сгорает в цилиндре, потому что не хватает окислителя (воздуха), однако, попадая в трубу, встречает достаточно воздуха, что бы вспыхнуть. Отсюда и хлопок. Иными словами, смесь сильно богатая. А каталики проверяют, вкручивая вместо зонда манометр, давление меряют на хх. Если мне не изменяет память, нормой считается давление до 350 кПа, хотя я могу ошибаться, давно уже где то встречал инфу. Можешь на глаз заценить, соты должны быть ровные. Если поехавшие, значит баста. Ну или на просвет глянуть, но у нас на просвет сложновато глянуть, не снимая коллектора.
Та-дам! Первый звоночек (?). Левая - первый цилиндр. Два раза выкручивал и проверял. 2, 3, 4 - как на фото справа. Коррекции у меня в минусах, в т.ч. на холодном моторе, иногда случаются пропуски зажигания после прогрева (из-за чрезмерного обеднения?). Свечи, катушки по очереди менял, пропуски остаются.
Да, да, неродные свечи, прошу не пинать, родные как-то залил и поменял на эти по зиме, теперь не могу найти эти "4-х контактные дорогущие элементы". Но это так, мысли вслух, делюсь просто, советов не надо...
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Форсунки комплектом менял где-то полтора года назад, контракт из Владика. Б/У есть Б/У...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.