Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Да, там не все работает, например, не получается фазокрутилку активировать, но многое работает. Отключение цилиндров по варианту 2 срабатывает.
Что за адаптер у тебя? Поделись ссылкой. Мой по первому протоколу не подключатся к ЭБУ, соответственно, не могу попробовать активные тесты. У меня адаптер от Мотордаты.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Всем привет! Подскажите по лямбдам: левая (рядом генератором) показания на мультиметре от 0,1 до 0,7В(16 ОМ); правая - 0,85-0,87В(8 Ом)указывает на богатую смесь. В 3 горшке свеча в черном нагаре (льет), остальные в красный налет. правая лямбда - исправна или нет? можно поменять их местами для проверки?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Петр111, можешь, конечно, поменять, если получится. Насколько я помню, у оригинальных длина проводов разная, и одна может не дотянуться, хотя я могу и ошибаться, свои поменял года 3 назад. Но вообще, неисправная лямбда не так себя ведет. У неисправного зонда диапазон сокращается (например, не 0,1-0,9 а 0,3-0,6) и увеличивается время реакции, то есть, пилообразный сигнал более вытянутый становится. И если черна свеча, да еще и только в одном цилиндре, то зонды можешь исключать из неисправностей. Скорее всего, форсунка, но может быть и зажигание (свеча, катушка, проводка...) Правая как раз 2 и 3 цилиндры.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Andrey23, вот уж не знаю, что за адаптер. В местном магазе брал за полтора куска. Сказали, что заводская, не китай, диск в комплекте шел. По виду синяя прозрачная, ELM 327 написано. Наверное, имеет смысл ее зафотать?
Сообщение отредактировано 16 марта 2018 14:21. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ragamuffin, да катушку поменял местами , поезжу, посмотрю. Еще интересно знать: хобдрайв на банк 1 топливные коррекции показывает кр. от + 1 до +4% долг. -3%, а банк 2 кр. с 0 до -25% доходит и заново (по кругу), а долг. всегда -10%. эта прога по двум банкам работает, или по одному все таки?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Петр111, хобдрайв оба банка показывает, и у тебя второй банк не может поймать смесь, при максимальном обеднении все равно смесь богатая. Во втором цилиндре свеча нормальная? На всякий случай, понюхай из горловины картера, не пахнет ли бензом -у нас тут новая мода)). Ну а кроме шуток, у меня так тнвд приказал долго жить, а я форсы менял. Так что проверь, мало ли.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Andrey23,
вот какой протокол у меня включен. Но это скрин пргоги офлайн. Подключенную ща не получится показать, машина разобрана.
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ragamuffin, Во 2 цилиндре тоже есть черный нагар , но не такой сильный, как в 3. горловину открутил, понюхал, ни чего не понял. Может мерещится? надо независимого нюхача достать! ....жену!
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Петр111, Нюхали все))) по мне так маслом горелым пахнет. А как катализатор проверить?: выкрутил лямбду банка 2 топливная коррекция кратковременная в + сразу пошла. На хх хлопки с выхлопмной идут...
Сообщение отредактировано 19 марта 2018 11:55. Редактировалось 1 раз(а)
Петр111, выкрученный зонд будет постоянно бедную смесь показывать, так как постоянно окружен кислородом в воздухе,комп, естественно, это обеднение будет компенсировать, обогащая смесь. Хлопки в трубе говорят о догорании топлива в трубе, то есть разогретое свыше температуры горения топливо, не сгорает в цилиндре, потому что не хватает окислителя (воздуха), однако, попадая в трубу, встречает достаточно воздуха, что бы вспыхнуть. Отсюда и хлопок. Иными словами, смесь сильно богатая. А каталики проверяют, вкручивая вместо зонда манометр, давление меряют на хх. Если мне не изменяет память, нормой считается давление до 350 кПа, хотя я могу ошибаться, давно уже где то встречал инфу. Можешь на глаз заценить, соты должны быть ровные. Если поехавшие, значит баста. Ну или на просвет глянуть, но у нас на просвет сложновато глянуть, не снимая коллектора.
Та-дам! Первый звоночек (?). Левая - первый цилиндр. Два раза выкручивал и проверял. 2, 3, 4 - как на фото справа. Коррекции у меня в минусах, в т.ч. на холодном моторе, иногда случаются пропуски зажигания после прогрева (из-за чрезмерного обеднения?). Свечи, катушки по очереди менял, пропуски остаются.
Да, да, неродные свечи, прошу не пинать, родные как-то залил и поменял на эти по зиме, теперь не могу найти эти "4-х контактные дорогущие элементы". Но это так, мысли вслух, делюсь просто, советов не надо...
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Форсунки комплектом менял где-то полтора года назад, контракт из Владика. Б/У есть Б/У...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.