Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
юрий! вам машина периодически говорила что с ней что то не так!( пост 4620) ВЫ наездник еще тот! А когда машин помер, вы пишите на форуме ,аааааааааа Что мне делать?????? Я отвечу - менять прокладку между рулем и сиденьем!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
manvs,ошибки по ДЗ оч редкое явление. скорее всего резистивный слой переменного резистора стерся. как вариант, взять у знакомого ДЗ и поставить на свое авто для проверки. ДЗ от 500 до 1000р стоит. Если что)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Всем привет!! Кто подскажет, зависимость между ошибкой 0175 и погодой? просто летом она выпадала очень часто на холостых оборотах (приходилось стирать), а зимой отсутствует. или так и должно быть?
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Serjik, Ну это моя мечта - не збывшаясА!)) по увеличению расхода не заметил ничего (летом 11,5, зимой побольше), одна свеча в черном нагаре. может лить потихоньку начинает форса!?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Serjik
Как увязать это с погодой - не знаю
у меня раньше на жаре поливайки начинались. Теперь и в зиму перешли. Раньше просто не знал, что происходит с ней, на другое грешил, теперь тока понял, что это было.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Петр111, естественно. Можно повычислять и заменить только неисправную, но лучше всем скопом сразу, что бы не лазить больше, а то они начинают одна за одной поливать. А у тебя кроме ошибки какие симптомы то есть? Может и не форсунка вовсе?
Сообщение отредактировано 28 января 2018 08:38. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ragamuffin, Да симптомы какие? на холосты подергивается -не всегда причем, жора пока нет, стоишь на заправки выскочит и еле едет, потом зажигание выкл. вкл и опять нормально, динамика похуже стала, но это я думаю из-за другой ошибки 1110(клапан VVTI шелест металлический издает при наборе скорости - грешу на него). А что думаешь на алике которые с зеленой фишкой за 1500 можно рискнуть, а то 4000 за одну это очень много(ни то чтоб жалко просто - нет))). Думал попробовать ликви моли 7554 для непосредственного впрыска
Сообщение отредактировано 28 января 2018 09:02. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Петр111
на алике которые с зеленой фишкой за 1500 можно рискнуть
Уже пробовали. Рекомендации отрицательные. На форуме есть отчет, можно поискать.
Может, на том же Али взять OBD2 сканер и для начала посмотреть им состояние лямбд, ДМРВ и давление ТНВД? Он стоит рублей 300, по сравнению со стоимостью форсунок – ничто, а так по крайней мере можно будет отмести другие возможные варианты.
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Serjik, сканер есть и программа экотолс. а не подскажешь какие эталонные значения должны быть по лямдам и ТНВД и допустимая разница? По ДМРВ - 1,03, на хх - 1,30?