Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
Сегодня в 08:13:10

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
Вчера в 16:28:43

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Serjiknight_spirit, а ДХО никто не делал на ней случайно?
7 мая 2018

AlInight_spirit, приборка меняет яркость по показаниям датчика освещенности. Переведи в AUTO и закрой датчик чем-нибудь непрозрачным, естественно днём. Подсветка приборки должна потускнеть. Днём же в режиме AUTO яркость приборки не меняется.
7 мая 2018

Andrey23: Я уж и забыл, что хотел сделать...
7 мая 2018

Andrey23Serjik, гугл хром...
7 мая 2018

night_spiritSerjik, да. Отключал клемму АКБ, проверил контакты, пару предохранителей проверил, которые как лампы подписаны. При повороте подрулевого переключателя приборка яркость не меняет, хотя должна.
7 мая 2018

Serjiknight_spirit, при выключенном подрулевом выключателе продолжают светить?
7 мая 2018

night_spirit: Всем привет! Подскажите, не выключаются габаритные огни. Сталкивался кто-то? Что может быть?
7 мая 2018

Sanya26: мужики, коробка RE4F03B, коробка на задней передаче как будто прокручивается и машина едет рывками. Как думаете в чем проблема может быть?
5 мая 2018

Serjiksl, стало значительно лучше! Спасибо! )
5 мая 2018

sl: кое что поправил, возможно всё будет ок. httpS, и всё такое...
5 мая 2018

SerjikAndrey23, ты случайно не Firefox'ом пользуешься?
4 мая 2018

SerjikAndrey23, все-таки не у одного меня глюки появились...
4 мая 2018

Andrey23sl, сайт пресекает мои попытки модерации сообщений, почему? Появляется сообщение "Hacking attempt!"
4 мая 2018

MaeroLi: Ребята сооос, пришлось менять на свем блюбике вариатор, купил контракт, номер модели один в один но как выяснилось он сиреновский, и теперь у меня не подошли внутренние гранаты, реально ли их заменить... в расстройстве че делать не знаю
22 апреля 2018

sl: Ошибка исправлена
19 апреля 2018

Serjikchipars, он на месте - https://sylphy.ru/calc.html Попробуй открыть страницу в Internet Explorer или отключи ограничения на странице.
10 апреля 2018

chipars: кудато исчез Калькулятор автомобильных шин и дисков
9 апреля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 316 317 318 >>|
Сегодня в 14:07:03 Виталий Ляпко
Перестал тянуть двигатель >>|
Вчера в 20:45:29 papuas
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
23 мая 2018 15:15 leto
Температурит вариатор >>|
23 мая 2018 13:30 YOkut
Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... 1 2 >>|
21 мая 2018 17:51 Staric
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
19 мая 2018 19:01 JuFenix
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Ошибка 0172 1 2 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
15 мая 2018 12:11 Run4eg
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
10 мая 2018 06:47 lexa_tev
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
9 мая 2018 16:48 Brazovec802
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
8 мая 2018 16:36 Ragamuffin
Стук сзади - кто подскажет? 1 2 >>|
8 мая 2018 14:03 vm12
проблема с АКПП 1 2 3 4 5 6 >>|
7 мая 2018 19:31 Ragamuffin
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
7 мая 2018 13:44 Юрия
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
6 мая 2018 21:04 streltzov4407
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
6 мая 2018 20:52 streltzov4407
Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
6 мая 2018 20:42 streltzov4407
Не закрывает дверь с брелка >>|
6 мая 2018 18:47 Pavlo_N
выкидывает антифриз 1 2 >>|
6 мая 2018 11:22 Ragamuffin
Проблемы с мотором (холостые обороты) >>|
3 мая 2018 11:01 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
3 мая 2018 04:41 Drovosek.nsk
Продаю SYNNY N16 по з/ч >>|
24 апреля 2018 14:50 taxist-59
Рулевая рейка - восстановление 1 2 >>|
22 апреля 2018 11:34 petrovih
Приборная панель >>|
21 апреля 2018 14:19 arkady

Рефлекторно, при ДТП, водитель зоботится прежде всего о себе. От сюда - подставление под удар пассажира.

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Сентябрь 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 308 309 310 311 312 ... 314 315 316 317 318  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

гордо Не в сети |   Ссылка на пост | #4636 | Добавлено: 28 января 2018 10:28 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 8 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Cказали Спасибо: 2
Петр111,
Нарыл где-то в сети...

...вообще, большой расход - это плохое давление тнвд, уставшие форсунки и датчики расхода воздуха и кислорода.
ДМРВ на ХХ должен давать 1,1 - 1,5, а на 2500 об/мин - 1,6 - 2,0. при прогретом двигателе, естественно. это из книжки по двигателям QR.
если с вышеперечисленным все согласно нормативов, остается, пожалуй, vvt...

...в системе два контура (обзовем их так) 1: это подкачка из бака до тнвд и давление там 5 Бар или 0.5 МПа и 2: от ТНВД до форсунок и давление там 60 Бар или 6 МПа...

...Давление ТНВД проверяют на хх, должно быть 6-7 мпа. Лямбды у нас 2. Стоят в впускном коллекторе, ориентир яркий синий (голубой) коннектор. Проверяются в режиме само диагностики или вольтметром. Чем больше импульсов за 10 секунд тем лучше но не менее 5. "Импульс"-изменение вольтажа в определенных пределах. оба датчика находятся в впускном коллекторе, проверять надо первый (левый).
Вот тема по режиму само диагностики, изучай)
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/198-obuchenie-khkh-dvs-s-jedz-ili-sibirskijj-moroz....html

...1. Давление ТНВД (мин 6 атм), вольтаж 4 форсунок (мин 1.5 в), у всех 4, синхронность тут играет важную роль!...
...в нашем под капотном пространстве, болты с внутренней звёздочкой идут только в четырёх местах:форусунки, Маф, регулятор давления ТНВД, дроссельная заслонка) Если там другие, значит там уже лазали)...

...Проверка форсунок

---рампа с форсами вынута из ГБЦ и снова подключена к ТНВД(фишки к форсам подключены), рампа висит в воздухе форсы направлены вниз и их хорошо видно.
---свечи вывернуты, катушки подлючены в них вставлены свечи, свечи прикрыты сухой тряпкой
---начинаем стартером крутить двигатель и видим как прыскают форсы.
Неисправная форса криво"ссала" в разные стороны и вообще не было распыла, а после ожидания секунд 20 с неё капала капля бензина.
Замена форсы заняла пару минут, снова крутим и видим у всех ровный красивый распыл))) 
После остановки, сопла форсунок должны быть сухими, т.е на 100% отсекать бензин, по прохождении некоторого времени также оставться абсолютно сухими.
Т.к. давление в топливной рейке после глушения двигателя остаётся достаточно высоким, то это способ проверки считаю довольно действенным.
Задрать наверх при всём желании не получится да и не нужно это. Рейка висит, одна сторона на трубке которая к ТНВД идет, вторая на проволоке, чтоб не провисала.
Форсы висят на том же уровне как если бы они были вставлены в ГБЦ, распыл идет вдоль блока двигателя (бенз. немного попадает на блок, это не критично)
Работу форсунок хорошо видно с правой стороны, да и сверху тоже отлично просматривается...
течет или нет форса удобно просматривать с ямы с переноской, а можно просто сверху проверить рукой(потрогать сопла форсунок пальцем, исправная форса сразу отсекает бензин и практически сухая, которая пропускает уже ч/з 5-10 сек будет мокрая
Колбы тоже можно подставить, места должно хватить...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 108 858 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #4637 | Добавлено: 28 января 2018 10:36 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 36
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Петр111, дело худо, у меня такие же симптомы. Через прогу смотри топливные коррекции. В идеале должны быть по нулям, но в пределах неск процентов тоже норма. Если форсы льют, то в минус будет завален соответствующий банк. На хх лейки лучше всего видно, оборотов добавишь, смесь выравнивается, если льет не сильно. Тнвд на хх около 60 атмосфер должен давить, но, если не ошибаюсь, до 57 норма.
Форсы со владика брал за 2,5к контракт. Ща они 3к стоят (за одну).
Прогу еще скачай hobdrive, там оба банка показывает, эконтулс только один.

Сообщение отредактировано 28 января 2018 10:44. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Петр111 Не в сети |   Ссылка на пост | #4638 | Добавлено: 28 января 2018 10:50 |  
Петр
Водители


интересующийся

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 1 год 4 месяцa
Сообщений: 48
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


гордо,
Ragamuffin,
Завтра буду пробовать заводить у нас потепление обещают -15))( неделю простояла: -39), заведу посмотрю сканом-отпишусь, а со снятием форсов - до лета ждать т.к. гаража нет
___________________________
TG10, 2.0, QR20DD, 2001 г.в. CVT-М6
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети |   Ссылка на пост | #4639 | Добавлено: 28 января 2018 10:53 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 8 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Петр111,
Я уже все на себе проверил.
Сними крышку с маслянозаливной горловины, сунь туда монтажный теплопистолет минут на 15-20 +200С и заводи.

Сообщение отредактировано 28 января 2018 10:56. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 108 858 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
Петр111 Не в сети |   Ссылка на пост | #4640 | Добавлено: 28 января 2018 10:59 |  
Петр
Водители


интересующийся

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 1 год 4 месяцa
Сообщений: 48
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


гордо,
)))нету и у знакомых тоже. сейчас аккум на зарядку, запасной комплект свечей, и пару кубиков масла в каждый горшок!)) и крутим!!!
___________________________
TG10, 2.0, QR20DD, 2001 г.в. CVT-М6
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети |   Ссылка на пост | #4641 | Добавлено: 28 января 2018 11:15 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 8 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Петр111,
Вот весь файл, чего насобирал в сети.
Может кому пригодится.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 108 858 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
Петр111 Не в сети |   Ссылка на пост | #4642 | Добавлено: 28 января 2018 11:50 |  
Петр
Водители


интересующийся

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 1 год 4 месяцa
Сообщений: 48
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


гордо,
очень полезная штука, Спасибо!!
___________________________
TG10, 2.0, QR20DD, 2001 г.в. CVT-М6
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети |   Ссылка на пост | #4643 | Добавлено: 28 января 2018 12:41 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 8 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Цитата: Петр111
очень полезная штука, Спасибо!!

Вспомнил! Это ж выжимка в основном с этой ветки!))) Ну и с других форумов еще.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 108 858 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
Петр111 Не в сети |   Ссылка на пост | #4644 | Добавлено: 28 января 2018 12:45 |  
Петр
Водители


интересующийся

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 1 год 4 месяцa
Сообщений: 48
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


гордо,
ДАААА!))) у меня бы терпежки не хватила так выжимать!)))Сижу, читаю.
___________________________
TG10, 2.0, QR20DD, 2001 г.в. CVT-М6
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети |   Ссылка на пост | #4645 | Добавлено: 28 января 2018 12:46 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 8 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Петр111,
Это у меня однажды была такая работа))) сплошное свободное время. Вот я и заморочился.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 108 858 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #4646 | Добавлено: 28 января 2018 18:08 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 31 Рак

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 831
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 82
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Сургут
1
014


гордо, Красавчик!!!
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети |   Ссылка на пост | #4647 | Добавлено: 28 января 2018 22:09 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 1 год 8 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Цитата: Andrey23
Красавчик!!!

"...я еще и вышивать могу. . и на машинке тоже. ")))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 108 858 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
Петр111 Не в сети |   Ссылка на пост | #4648 | Добавлено: 30 января 2018 17:21 |  
Петр
Водители


интересующийся

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 1 год 4 месяцa
Сообщений: 48
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


сегодня завел, оттаяла (-10), мультиметром еще не мерил ДМРВ. Кто скажет по скриншотом экотол - в теплую погоду выпадает 0175 (по нет)
1
1
1
1
1

обороты плавают если следить по показаниям программы от 628 до 700, но по тахометру не видно и по работе двигателя не слышно, есть легкиие подергивания и все. Делал все на прогретый ДВС.

Сообщение отредактировано 30 января 2018 17:28. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
TG10, 2.0, QR20DD, 2001 г.в. CVT-М6
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #4649 | Добавлено: 30 января 2018 18:43 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 36
Предупреждений: 0
Город: Томск


Петр111,
1
вот где беда. И это только 1й банк, есть еще 2й, там картина неизвестна. На хх подольше погудеть, может еще дальше в минуса упасть, у тебя даже при 2000 об/мин долговременная -4, то есть даже на оборотах не успевает прогореть. Для долговременной предел 10%, для кратковременной 25% в обе стороны. Как превышает эти значения, выскакивает ошибка.

Сообщение отредактировано 30 января 2018 18:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Петр111 Не в сети |   Ссылка на пост | #4650 | Добавлено: 5 февраля 2018 16:01 |  
Петр
Водители


интересующийся

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 1 год 4 месяцa
Сообщений: 48
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


Ragamuffin,
Если короче - это ужас какой-то!! Маелся все выходные на улице -8 -10,не заводиться и все. Ошибка была 1110, но с ней ездил.. что интересно с утра сажусь педаль в пол заводиться на секунды 2 и глохнет, потом просто всхватывается но не заводиться. свечи прокаливать замаелся. после множества попыток выпала ошибка 0340 не исправность датчика распредвала, съездил купил дубль ЭРА 550539, ставлю, даже не всхватывае. С вытаскиваю свечи с катушками - кручу - искры нет. Ставлю старый датчик (с которым выпадала ошибка) - искра есть! Может брак купил!? Собираю все со старым, приоткрываю заслонку (которая изменяет длину впускного коллектора) завожу, обороты держать пришлось высокие 2000-2500 иначе глохнет, троит детонация, ужасная. По ходу прогрева троение исчезло, детонация ушла, говна из трубы вылетело много, обороты 650 +-20. Покатался, ошибка 0340 больше не выпадала, только 1110. решил проверить муфту фаз газораспределения на хх, подаю напряжение на клапан VVTi - ноль реакции, машина как работала так и работает. Предыдущий хозяин говорил что цепь менял, но не факт, хотя на лобовине герметик свежий, цепь ни какого шума не издает. Может муфта не правильно установлена? где-то читал... не найду. На капоте табличка с углом зажигания 9 и оборотами хх 650, а на сканах угол 0. И в итоге, сегодня пробую завести - а не тут-то было, опять та же песня. Что делать не знаю, нужен грамотный моторист и осциллограф, а с этим у нас в городе проблема особенно со вторым! ПОМОГИТЕ!!!))) ak
___________________________
TG10, 2.0, QR20DD, 2001 г.в. CVT-М6
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 308 309 310 311 312 ... 314 315 316 317 318  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON