При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Redhill
Подскажите тогда, на что обращать внимание, что проверить после приобретения, для того чтобы избежать в дальнейшем проблем.
Я, когда брал, поменял все фильтра и жидкости. Но это было больше десяти лет назад - тогда и цены были другими.
В принципе, я сейчас пришел к тому, чтобы использовать везде оригинальные запчасти, т.е. масляный и топливный фильтры - оригинальные, благо на наших годах топливный фильтр заменяется отдельно, а не с насосом в сборе, воздушный - или оригинал, или аналог, но обязательно с пропиткой. Масло - по руководству - 0W20, в вариатор - только NS-1.
По поводу сложностей с запуском в мороз - у меня стоят каталожные свечи, проблем не испытывал, хотя и у нас морозы до -30 и холоднее бывают. Обычно те, у кого есть проблема с зимним запуском, на зиму ставят свечи покороче, на форуме они обсуждались.
Что же касается общих рекомендаций - надо освоить метод педальной самодиагностики - в минимуме он позволяет прочитать-сбросить ошибки и посмотреть как работает одна из лямбд, но если есть минимальный навык работы с компом и диагностикой - взять адаптер для подключения к машине, если его еще нет, конечно. С адаптером в первую очередь надо посмотреть на ДМРВ, лямбды и давление ТНВД. В общем ничего экстраординарного.
Перед приобретением такой сложной машины с мотором QR20, на что нужно смотреть....:Масло и расход, на вряд ли старый хозяин расскажет вам всю историю, я владею машиной 6 лет масла не съел ни грамма, самая проблема клапанная крышка, рвутся сальники и поддтеки и во внутрь цилиндров попадает масло, Х%; заведешь в мороз, можно увидеть, проверяйте щуп, масло вариатора, это куда важнее,... смотрите, принюхивайтесь, оно должно быть изумительно чисто, без примесей, запаха, и вкрапинок воздуха и прочего (розовое) ни какого нагара и пузырьков. Перед покупкой лучше выкрутить свечи зажигания, тогда можно понять все ...экономил и гонял эту машину в гриву прошлый владелец или нет, оригинальные свечи NGK LZFR5AQP . Ну и диагностика не помешает ..педальная хотя бы, на ошибки
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Оргинальные свечи стоят дорого, и только заботливый хозяин потратиться на такие расходы
Регистрация: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Снова здравствуйте! Обнаружилась проблема-масло в свечных колодцах. Почитал, одни говорят лечится только заменой крышки целиком, другим все таки удалось. не хотелось бы прибегать к таким тратам, крышка не дешевая. Прокладка крышки в продаже имеется, а вот прокладок колодцев не нашел. Кто сталкивался с подобной бедой? Есть аналоги? Нужен код или размеры
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy I (G10) 2001u QR20DD
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
У меня есть 4. Передние сиденья с боковыми подушками безопасности.
У меня в передних дверных проемах наклейки SRS, но на сиденьях таких нашивок нет. Когда я ставил в передние сиденья подогрев, лично убедился, что у меня в них подушек нет.
А что это за пара крючков (?) на тоннеле перед задней пепельницей?
Цитата: Redhill
Кто сталкивался с подобной бедой? Есть аналоги? Нужен код или размеры
Многие сталкивались. Аналогов, к сожалению, нет; ремкомплектов - тоже.
Кто-то решал проблему тщательным обезжириванием и хорошим герметиком, кто-то - новой крышкой или особо прямыми руками. Я бы выбрал новую крышку, но если ты готов повозиться и рискнуть - на сайте есть несколько статей с технологией, размерами и даже чертежом.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Redhill, Я использую герметик (RTV) и никаких проблем до сих пор.
Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:
Цитата: Serjik
У меня в передних дверных проемах наклейки SRS, но на сиденьях таких нашивок нет. Когда я ставил в передние сиденья подогрев, лично убедился, что у меня в них подушек нет.
у меня тоже есть
.
Цитата: Serjik
А что это за пара крючков (?) на тоннеле перед задней пепельницей?
Регистрация: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
всех с Новым Годом) друзья помогите, моя птица преподнесла неприятный сюрприз на НГ(( ошибка P0120 и из-за нее полная неработоспособность машины. как я понимаю из кучи инфы на просторах интернет форумов эта ошибка значит неисправность ДПДЗ, но до какого-то момента она исчезала сама по себе (заглушил-завел поехал), сейчас птица не работает вообще. С тех же форумов понятно что проблема может иметь разные причины: проводка, ЭБУ, педаль ну и, собственно сама заслонка. Из всего этого следуют вопросы: как проверить заслонку на QR20DD, как проверить педаль, как добраться до мозга и кто может подсказать распиновку мозга на птичке для прозвонки проводов от педали и заслонки? а может кто-то сталкивался с этой проблемой и все на самом деле проще, очень хочется оживить машину) помогите кто чем может!!!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
manvs, а это единственная ошибка?
К сожалению, по всем вопросам могу только направить к инструкции по эксплуатации. Там можно посмотреть эталонные показатели для всех датчиков в заданных условиях.
Ни разу не встречал такой ошибки на двухлитровом моторе...
manvs, Предлагаю проверить контакты в разъёмах на предмет наличия окислов, наличия изломов проводов. Подключить к разъёмам мультиметр в режиме прозвонки, пошевелить проводку...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
не получается скрин с TECU сюда залить.. список всех ошибок: 0190 0120 1122. Но 0120 вылезала не часто и исчезала путем перезапуска, а остальные вылезли на днях.. и самое интересное, что все они не постоянные, как я понял мне нужен электрик???