Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
А кто-нить в курсе, раньше Ниссан непосредственный впрыск топлива на других моделях уже ставил.... боюсь, вся проблема из-за этого у всех с форсунками) сырой вариант был...
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
2000 год это первый ход для Ниссана, с 97 года тон задал Митсу. Многие Ниссаны того времени комплектовались Нео ди, хорошая система, не сырая. Отрабатывает она свое сполна. Это не топорная система с двухкамерным карбюратором, Нео требует качественного и своевременного обслуживания.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Всем привет. Вроде еще не сильно холодно, а уже начались проблемы с запуском двигателя. В связи с чем вопрос: на QR20DD есть отсечка топлива при полностью нажатой педали газа (электронная педаль), или все таки нет? На одних форумах пишут, что есть, на других - что нет. Есть какая-то однозначная информация?
-27 отсечка.... не заведется, если мотор остыл до такой температуры...
Добавлено спустя 31 минуту 24 секунды:
Мужики все привет... сдох аккумулятор, если пнуть не огрызнется.. FORSE 60 в декабре будет 3 года... всего заряда хватает на одни проворот стартера..... и бездна, даже не щелкает.... НЕ СОВЕТУЮ, Посоветуйте, на год взять ... с запуском перебиться .... потом уже сам смотреть буду))) какой нить малосурьмянистый
Добавлено спустя 11 часов 32 минуты 43 секунды:
Уважающие люди скажите как с стартеру добраться сверху, где он ?))) у меня владелец тойоты ипсум минут 15 искал, психанул уехал
DIM_22_RUS, стартер за движком, снизу. Не так просто к нему добраться, надо под машуну лезть, и там еще привод снимать придется. По аккумуляторам, после 3 лет они погибают, как правило, при отсутствии обслуживания. Если следить за плотностью - ходят дольше. И про отсечку, недавно, на работу приехав, заморозил движок (автозапуска нету), так получилось. На улице -32 было, более 4х часов простояла на ветру. Я сам удивился, но завелась с первой попытки, аж на парковке вперед подалась.
Регистрация: 8 лет
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарилa: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andrey23, Здравствуйте, я недавно приобрела "Силфика", 2000г. QR20DD, 2.0 как оказалось в не очень хорошем состоянии. С момента покупки заменила катушки, свечи, аккумулятор, крышку клапанов. Осталось троение и понижение оборотов на светофорах.После повторной диагностики, выяснилось, что 4 форсунка льет.Когда достали форсунки они были в ужасном виде- выломаны фишки и прикреплены на хомуты. Приобрела с зелеными фишками все 4 от 2.5 движка. Подскажите пожалуйста вы когда меняли форсунки прокладки(шайбы) старые ставили или заказывали новые? Спасибо. Подскажите как сделать подпись по машинам.
Сообщение отредактировано 26 ноября 2016 18:41. Редактировалось 1 раз(а)
Уважающие люди скажите как с стартеру добраться сверху, где он ?))) у меня владелец тойоты ипсум минут 15 искал, психанул уехал
Стартер можно снять без ямы, без снятия привода, если в совершенстве владеть русским матом и домкратом. Снимай клемму аккумулятора, впускные патрубки пластмассово-резиновые (только фишку с ДМРВ не снимай, т.к. придется обучать холостому ходу ЭДЗ). Снизу открути плюсовой провод, сними фишку со стартера. Один болт стартера откручивается в подкапотном пространстве, другой откручивается из-под машины с помощью длинного воротка (правое колесо снимай, болт видно будет, если фонариком подсветить). Когда стартер открутишь, его можно вытащить, немного повертев его над приводом. По любому снимешь, я снял без демонтажа правого привода и котла подогрева, у меня там еще меньше места... Блин, свои фото по снятию стартера не могу найти, как смог, объяснил.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
DIM_22_RUS, Вот и фотки нашлись. Смотри, пригодятся.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Да, справа кожух защитный "не оригинальный", колхозный ))) И масло тогда с датчика распредвала давило... Нужные болты/отверстия обведены кружочками. Как видно, установлен еще и котел подогрева.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 8 лет
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарилa: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andrey23, a2a, Спасибо всем, но шайбы пришлось менять"секли". Поставила форсунки от 2.5 л. В связи с этим возникает вопрос. 1.Увеличиться ли расход бензина? 2.На СТО сказали что "перенастроили датчик рециркуляции выхлопных газов" что бы это значило? 3.Кроме того приговорили под замену цепь, определяли по сканеру , что то связано с углом зажигания , колеблется от 3 до -1, подскажите пожалуйста это критично? На холодную я цепь слышу, как прогреется нет. 4.Предложили продать или ставить контракт, так как после замены цепи и звездочек, а вполне возможно и муфты, начнет "жрать" масло. Пока уровень в норме, компрессия 10.5 в каждом .ТНВД 6.4
lendem, Если новые форсунки не льют, то расход по любому уменьшится. У меня лила третья, расход по городу доходил до 20л на сотку. После замены стал 10-12 в городе и 8-10 по трассе. Но, я менял только одну и поставил "родную", от 2л.
Замена цепи и всего, что при этом необходимо это дорого. Очень. На эти деньги лучше смените масло в двигателе, обязательно на 0w20, как положено для нашего движка, и жижу в вариаторе. Естественно с заменой сеточки и прокладки в варике.
Съездите на несколько СТО и желательно чтобы за рулем сидел мужчина. Развод симпатичной женщины на бабки это ж святое))). Типа "перенастроили датчик рециркуляции выхлопных газов".
Компрессия нормальная, ТНВД тоже. Угол опережения зажигания (BTDC) указан на табличке в левом верхнем углу капота изнутри. В норме вроде 6 градусов при 650 об. мин. Естественно, он меняется в определенных пределах, в зависимости от состояния работы двигателя.
Если будет проблема завести в морозы, замените родные свечи LZFR5AQP на LFR5A-11 от движка 1.8. Они короче на 3мм и помогут с холодным пуском. Я меняю в начале зимы и езжу так всю зиму вот уже года три - четыре. Разумеется аккумулятор должен быть в полном порядке.
Ну и подвеску проверьте. Это безопасность и ваша и наша.
Если перестало троить и бензин не жрет - пользуйтесь, пока не вылезет что-то существенное. Довести агрегаты нашего возраста до состояния новых это проще новую машину купить.
Сообщение отредактировано 29 ноября 2016 12:20. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lendem,капец) ну я же продаю в НСКе форсунки контрактные именно с qr20dd на дроме самое сладкое объявление по цене в городе))) а вы блин от 2.5 ставите,а потом удивляетесь почему жрёт и не едет. кроилово всегда ведет к попадалову
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
гордо,лучше не от 1.8 qg а от 2.5qr свечи ставить)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть