При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем доброго времени суток. У меня возникла проблема нагрелся двигатель. После остановки снова ногнал температуру вентиляторы сработалы. Подскажите кто нибудь в чем может быть проблема, может кто сталкивался с таким.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Albert_1,уровень антифриза в норме? патрубки после прогрева двс жесткие? радиатор (соты) чистый, смотри в районе нижнего бачка. приводной ремень то на месте? помпу не заклинило? термостат не открывается полностью, в следствии чего антифриз медленно циркулируя не успевает охлаждать двс
Сообщение отредактировано 22 мая 2016 18:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Albert_1, из печки тепло на максимум дует холодный воздух я правильно понял. на холодную открой крышку радиатора заведи и подожди немного если уровень будет расти можно немного откачать антифриз минут через несколько подними обороты в пределах разумного если если увидишь пузыри то прокладка под головой. когда будешь поднимать обороты антифриз должен быть в горловине чтоб видно было есть или нет пузыри.