Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Воздушило систему, заменили прокладку и шлифанули головку, была поведена не много. После процедуры стало давать антифриз в бачок еще сильнее, из трубы туман при перегазовке, до ремонта его кстати не было. Отбросим вероятную проблему с микротрещиной ибо это выкидывать двиг. Подозреваю что проблема в старых болтах, которые не меняли. Если допустим заменить только их, но интересно стало ли что нибудь с новой прокладкой. Тачка с ней работала примерно час и километра 3 езды. Кто что думает?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я думаю, надо еще блок проверять на плоскость, а прокладку лучше поменять, что бы еще раз не разбирать. И шлифовали головку, надеюсь, не в гараже вручную?
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
болты надо по любому менять, как тянули голову на глазок или по ключу выставляли усилие и с одним и темже усилием нужно проходить несколько раз с небольшим интервалом хотябы минут 5 голова будет немного дотягиваться и потом доворот как в книге иначе выкинутые деньги наветер и прокладку желательно новую поставить посути она прожата и как поведет себя хрен знает а это снова залет на новые белты и прокладку.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: lexa86
Воздушило систему, заменили прокладку и шлифанули головку, была поведена не много. После процедуры стало давать антифриз в бачок еще сильнее, из трубы туман при перегазовке, до ремонта его кстати не было. Отбросим вероятную проблему с микротрещиной ибо это выкидывать двиг. Подозреваю что проблема в старых болтах, которые не меняли. Если допустим заменить только их, но интересно стало ли что нибудь с новой прокладкой. Тачка с ней работала примерно час и километра 3 езды. Кто что думает?
Заменил кучу прокладок ГБЦ, не разу не менял болты! Не на QR не на QG. Все были в пределах допуска.
Обязательно промеряйте болты на "вытянутость"! Сами проверьте плоскость головки и блока при помощи мет.линейки(качественной) и щупов, допуск до 0.10мм(я обычно использую 0.07). Протягивать строго по мануалу, в несколько приемов, с ослаблением "в нуль", с последней затяжкой по углу(используйте транспортир) Микротрещины тоже не встречал на этих двигателях, т.к очень крепкие.
ИМХО: Не правильная затяжка ГБЦ.
Измерьте диаметр резьбы болтов крепления головки цилиндров в указанных на рисунке местах и вычтите из большего значения меньшее. Если результат превышает 0.12 мм, замените болт.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916