1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Всем доброго времени суток. У меня возникла проблема нагрелся двигатель. После остановки снова ногнал температуру вентиляторы сработалы. Подскажите кто нибудь в чем может быть проблема, может кто сталкивался с таким.
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Albert_1,уровень антифриза в норме? патрубки после прогрева двс жесткие? радиатор (соты) чистый, смотри в районе нижнего бачка. приводной ремень то на месте? помпу не заклинило? термостат не открывается полностью, в следствии чего антифриз медленно циркулируя не успевает охлаждать двс
Сообщение отредактировано 22 мая 2016 18:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Albert_1, из печки тепло на максимум дует холодный воздух я правильно понял. на холодную открой крышку радиатора заведи и подожди немного если уровень будет расти можно немного откачать антифриз минут через несколько подними обороты в пределах разумного если если увидишь пузыри то прокладка под головой. когда будешь поднимать обороты антифриз должен быть в горловине чтоб видно было есть или нет пузыри.