Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Corvus9
конечно может
Видимо так! И, причем не заводится если хотя бы один из датчиков сдох! Я купил один, новый, но он скорее всего дохлый.Поставили его на альмеру, машина завелась, но не сразу, выскочила ошибка ДПРВ. От альмеры мне не совсем подходит датчик, не получилось его вонзить на место ДПКВ. В общем гемор продолжается.
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Serjik
оба датчика под замену.
Именно так и есть, ОБА!!!!! Купил сегодня утром на разборке 2 датчика.Поставили с сыном, не завелась, поменяли местами, с пол тыка откликнулась!Там же на разборке ребята сказали. что круглые датчики с железкой не подходят на наши машины, несколько раз они сталкивались с такими проблемами. Спасибо за участие, я за неделю вынес и вам мозг. Проблемка с вариатором так и осталась, стоит на одной передаче, по указателю 3-я,аварийный режим.
Проблемка с вариатором так и осталась, стоит на одной передаче, по указателю 3-я,аварийный режим.
Значит при первом запуске машины должна раз шестнадцать моргать лампочка CVT. Если вариатор не передал ошибку на ECU и Check Engine не горит, а лампа CVT моргает, то нужно делать самодиагностику вариатору. Или смотреть его сканером на сервисе.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: salam2177
Там же на разборке ребята сказали. что круглые датчики с железкой не подходят на наши машины
я ставил круглый - все подошло и работает. если дпкв не пашет, то машина не будет заводиться. с плохим дпрв еще может, но не всегда.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
СПАСИБО ВСЕМ!!! Мы с сыном её победили! Вариатор вышел из аварийного режима, вернее мы его вывели благодаря ВАМ! Вот из этой ссылки http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/problema-s-variatorom/1275/?PHPSESSID=99egujb8d2hekfq65ugqmi36o1 инфу почерпнул. Всему виной контакт резистора, вернее вырванный контакт при съеме вариатора,когда меняли маховик.Припаял один из контактов, собрали и ВСЕ!!! ПОЕХАЛА!! 22 ИЮНЯ 2012 ГОДА Andrey23 советовал "Витек, посмотри еще РЕЗИСТОР, стоит на коробке где-то под дросселем (ближе к стартеру)" Вот с этой фразы я и провентилировал форум. СПАСИБО ВАМ ЕЩЕ РАЗ!
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
salam2177, молодчики. терь можете открывать свой сервис по блюбердам)))
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вот вчера по трассе хорошенько дал птице просраться,сегодня еду и нарадоваться не могу,птица шепчет,обороты как положено,не дергается.....кстати по поводу ЕГР,так он у меня давным давно как заглушен уже.....дело значит во впуске???
Сообщение отредактировано 11 августа 2015 12:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Очищаются главным образом тарелки клапанов и днища поршней. Я в прошлом году залил туда Митсубиши Шумма (очиститель) он работает примерно3-4 часа за это время отслаивает отложения. Покатался активно поглядел на днище поршней, а оно почти блестит гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Наконец-то поменял форсунку. Во время замены форсунки №3 был сломан разъем на 4й форсунке. Со стороны форсы остались торчать три контакта, в "маме" вся пластмасса с разъема. Вначале склеили каким-то супер клеем типа космофена. Хватило на пару километров пробега. Машина задергалась, вылезла ошибка 0204 "Нарушение управления форсункой №4".
Купил холодную сварку "Hi Gear" с температурой до +260 если не ошибаюсь, разобрали все снова. Оказалось, что склеенный разъем держится вполне крепко. Отломали снова, все зачистили и замазали сваркой. Через час подработали напильником место посадки вилки крепления форсунки. Надо было на свежую сварку ее надеть и покрутить, чтобы примять сварку по месту. Заодно почистили разъемы рампы и проводки, которые откручиваются из ямы при снятии. Они соединяются очень туго. Возникло подозрение, что при первой сборке, поздно вечером могли соединить эти разъемы не достаточно надежно и именно по этому форсунка начала работать неравномерно.
Сейчас все в порядке. После замены форсы сбросил TECU все адаптации, провел все обучения. Машина шепчет. Холостые даже с включенным кондеем 650. Уж не знаю правильно это или нет, но мне нравится. Многие специально вводят коррекцию ХХ +100 сканером (если ECU позволяет) чтобы поднять давление масла в варике на D. Расход пока не замерял. Был около 20л на сотку в городе. Там еще МАФ и лямбды под вопросом. Но, уже сейчас TECU показывает положительные изменения по расходу. Уменьшилась длинна импульса впрыска, коррекции и прочее. Будем смотреть дальше.