При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Serjik
для нашего двигателя нет конкретных данных
Вот ведь! Думал это я такой недалекий.)) Весь поиск перевернул, а так и не понял какие показатели именно для нашего двигла правильные. Буду знать. Но, думаю менять маф придется. А если так, попробую для начала промыть, ради эксперимента.
Лямбды родные, поменять не получится. График сегодня сниму корректнее, подольше запишу. Прямая линия О2В2, что красная, что малиновая - странная. Вот и жду подтверждения своих подозрений. Третья форсунка льет и под замену. Это я без графика понял - свеча черная и замены катушек и свечей этот диагноз подтверждают. Собственно готовясь к покупке новой форсы и затеял покупку диагностического адаптера. Платные диагносты разное говорили.
Кстати, если кому надо, земляки могут обращаться, проверим машины. Бесплатно разумеется.)) Звоните.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
ae74_ru, путем тыканий, проб и ошибок пришел к тому, что: лямбды напряжение - от 0,2 до 0,9 В. график скачет вниз\вверх раз в секунду. дмрв на вкл зажигании напряжение - 1,03 В, на работающем прогретом дрыгателе на ХХ 1,3 В. при сикающей форсунке ждать от лямбды правильной работы думаю бессмысленно. к тому же можно ее (лямбду) так убить.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ae74_ru,не надо графиков! меняй форсунку, а потом будем дальше разговаривать. если форсунка ссыт мозг не понимает, что это неисправность именно форсунки и начинает чудить с топливом и воздухом
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Привет всем! Давненько не заходил на форум одноклубников. Сегодня загорелся ЧЕК с кодом ошибки 10 4 10 10 ( само диагностика). 0400 Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов. Тобиш клапан EGR неисправен. Клапан EGR заглушил два года назад. Все та сажа которая попадало в впускной коллектор и засерала клапана, встала в подводящей трубки от выпускного коллектора до клапана EGR, все там стало колом и загорелся ЧЕК. Чистил всю эту приблуду( называемою нормами Евро-3 — экологический стандарт) Сажи было полно( как у всех), но саму трубку идущую от выпускного коллектора до самого клапана вычистить было не возможно т.к. трубка прикипела на коллекторе. Получается сажа там все заполонила, стоит заворачиваться, стереть ошибку педальным методом и все???
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
alex3478, а как определил что трубка забита? там диаметр не маленький, чтоб забиться. уверен? если да, то лучше снять аккуратно. (я свою сломал када снимал )
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
alex3478,я вот вообще ничего не понял из твоего рассказа, кроме ошибки EGR. трубе нереально забиться, даж при рабочей системе сажа там не собирается (по своей знаю) От впускног до клапана EGR нет трубки, у нас не qG18dE? а qR20dD Чтоб сажа откладывалась в системе EGR она должна быть с примесью масла на котором двиг должен будет работать И на последок EGR не только для экологичности выхлопа ставили на наш двиг
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Что получается, горит ЧЕК,код ошибки известен,неисправность клапана ЕГР, так! Далее неисправность эта связанная с тем что клапан ЕГР заглушен. При нормальной работе этого устройства часть выхлопных газов возвращается обратно, проходя через трубу и клапан, тем самым оставляя за собой след(сажу). Сажу эту приходилось вычищать с клапана и также в трубе виднелось копать. Вычистил все и заглушил клапан в месте соприкосновения с впускным коллектором(поставил пластину). Сейчас после двух лет загорелся ЧЕК, клапан перестал двигаться(завис в одном положении). За два года забилось все. Кто разбирал его после такого случая и как это выглядело.
Corvus9, и как давно ты чистил его, если уверяеш что там все чисто.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
alex3478, ну так почисти клапан и все. я так понимаю он просто заклинил и комп это видит.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
владимир, давно это было... Забыл уже. 1. Снять боковую крышку, и все, что мешает (бачок ГУР, например). 2. Выкрутить свечи (чтобы компрессия в цилиндрах не мешала). Выставить метки желательно (надо мануал смотреть). 3. Зафиксировать цепь в месте №1 (деревянный брусочек). Аккуратней с лобовиной, не сломай. 4. Не помню как я делал, но в месте №2 надо обеспечить, чтобы цепь была внатяг, т.е. после снятия муфты она не упала вниз, и, соответственно, не соскочила (не проскочила) с нижней звезды (коленвала). Для этого нужно заранее зафиксировать гидронатяжитель - утопить поршень и вставить в отверстие подходящую проволочку, скрепку. Аккуратней с цепью! 5. Крышку ГБЦ пластиковую, естественно, снять. 6. Одеть рожковый ключ на впускной распредвал (только не упирать его в выпускной распредвал/головку, мало ли что. Держать руками). 7. Головку, удлинитель, вороток - внутри муфты болт. 8. Откручивай, не допускай вращения распредвалов. 9. При установке аккуратней со штифтом на распредвале. Не допускай "утопления", т.е. ювелирно поставь муфту назад (паз/штифт). Из-за давления пружин/клапанов на кулачки впускной распредвал немного провернется, нужно с этим побороться.
Добавлено спустя 37 секунд:
владимир,
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
если стоять перед движком, то справа. под тнвд. расположен параллельно земле.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.