1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
вечером зарядил аккумулятор, машина завелась без проблем, утром стартер даже не шевельнулся
Привет. Судя по этим словам, необходимо проверить аккумулятор нагрузочной вилкой на падение напряжения если напряжение сядет ниже 10 вольт то аккумулятор умирает. У меня так аккум умирал, неделю машина стоит и все- сдох. Оказалось одна банка была закароченна, при зарядке начинала кипеть. Но стартер может клинить из-за втулок......
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
sasha_93rus, Ярослав, Вообщем заменил щетки, родные совсем сточились в нолину, пришлось попотеть и поругаться по русски чтоб снять стартер, так то ни чего сложного, только там есть фишечка которая ни в какую не хотела размыкаться, два часа позора и вуаля, все работает. Спасибо всем кто принял участия в поиске проблемы. Ярослав тебе отдельное Спасибо!