При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: taxist-59
вечером зарядил аккумулятор, машина завелась без проблем, утром стартер даже не шевельнулся
Привет. Судя по этим словам, необходимо проверить аккумулятор нагрузочной вилкой на падение напряжения если напряжение сядет ниже 10 вольт то аккумулятор умирает. У меня так аккум умирал, неделю машина стоит и все- сдох. Оказалось одна банка была закароченна, при зарядке начинала кипеть. Но стартер может клинить из-за втулок......
подмастерье
Возраст: 48
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
sasha_93rus, Ярослав, Вообщем заменил щетки, родные совсем сточились в нолину, пришлось попотеть и поругаться по русски чтоб снять стартер, так то ни чего сложного, только там есть фишечка которая ни в какую не хотела размыкаться, два часа позора и вуаля, все работает. Спасибо всем кто принял участия в поиске проблемы. Ярослав тебе отдельное Спасибо!