Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: taxist-59
вечером зарядил аккумулятор, машина завелась без проблем, утром стартер даже не шевельнулся
Привет. Судя по этим словам, необходимо проверить аккумулятор нагрузочной вилкой на падение напряжения если напряжение сядет ниже 10 вольт то аккумулятор умирает. У меня так аккум умирал, неделю машина стоит и все- сдох. Оказалось одна банка была закароченна, при зарядке начинала кипеть. Но стартер может клинить из-за втулок......
подмастерье
Возраст: 48
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
sasha_93rus, Ярослав, Вообщем заменил щетки, родные совсем сточились в нолину, пришлось попотеть и поругаться по русски чтоб снять стартер, так то ни чего сложного, только там есть фишечка которая ни в какую не хотела размыкаться, два часа позора и вуаля, все работает. Спасибо всем кто принял участия в поиске проблемы. Ярослав тебе отдельное Спасибо!