С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: taxist-59
вечером зарядил аккумулятор, машина завелась без проблем, утром стартер даже не шевельнулся
Привет. Судя по этим словам, необходимо проверить аккумулятор нагрузочной вилкой на падение напряжения если напряжение сядет ниже 10 вольт то аккумулятор умирает. У меня так аккум умирал, неделю машина стоит и все- сдох. Оказалось одна банка была закароченна, при зарядке начинала кипеть. Но стартер может клинить из-за втулок......
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
sasha_93rus, Ярослав, Вообщем заменил щетки, родные совсем сточились в нолину, пришлось попотеть и поругаться по русски чтоб снять стартер, так то ни чего сложного, только там есть фишечка которая ни в какую не хотела размыкаться, два часа позора и вуаля, все работает. Спасибо всем кто принял участия в поиске проблемы. Ярослав тебе отдельное Спасибо!