1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Вот ещё вопрос , какие нагрузки испытывают боковые подушки QR20DD ,кузов tg10 . сняв обе подушки двигатель завалился на правую сторону, если поставить правую подушку то двигатель выравнивается , то есть на подушку двигатель давит с верху в низ, а если потом закрепить левую подушку то она вообще не испытывает нагрузки, но как я понимаю двигатель должен давить на неё с низу в верх???( я хочу напомнить у меня авто после небольшой аварии, ввостановленна).
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подушки (обе) испытывают продольные и поперечные нагрузки, они как костыли. Помогают сохранять стабильный центр тяжести при маневрах уменьшая нагрузку на неподвижные узлы.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Если есть хоть один человек кто может мне помочь с боковыми подушками отзовитесь( нужен авто как у меня кузов tg10 двигатель QR20DD ??? Готов отблагодарить за помощь. Нужно открутить хотябы для начала правую подушку там где всего 1 болт и 1 гайка, и замерить растояние проседания двигателя и сделать фото.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, утешил парня
Добавлено спустя 45 минут 36 секунд:
ivan.121, собственно у меня такая же история. если снять левую (по направлению движения) опору то вся силовая останется в неизменном положении. т.е. поперечняя нагрузка идет на правую опору. не знаю как с остальными но левая точно геленаполненая(!) может в этом хитрость какая)))
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Corvus9, С одним вопросом разобрались а вот что будет если правую открутить, как сильно движек опуститься. Короче у меня такая фигня, откручиваю подушку правую движок заводу, и о чудо вибрации нет. Не могу понять в чем проблема. На вид и на ощупь подушка целая.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
приветики всем. выставил вчера свою птицу на рынок в продажу, не выдержал. взял себе лансера 2-литрового в 9-ом кузове у друга. посмотрим...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Kolmakos
делай ТО и катайся, замени ремень грм
ремень заменен, я у друга взял машину и знаю ее. под ТО что имеешь ввиду? масла, фильтра?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Kolmakos
Именно это!!! Машина любит ласку)))
спасибо за совет
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ivan.121
Кто знает технические характеристики нашего насоса? Вот номер нашего насоса 17042-6N200.
х.з. какие у него характеристики. размер посмотреть можно и самостоятельно, а производительность - что она даст? либо возьмешь оригинал и не будешь мучиться, либо начнешь собирать ВАЗ и получишь Ладу в итоге.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Serjik, 25000 руб оригинал, а брать контрактный не хочется.я на алиэкспресс нашёл продавца топливных насосов там на Nissan кашкай, на Хонды и т.д., цены разумные. Отзывы хорошие.
Мужики, всем привет...кто заказывал? http://ru.aliexpress.com/item/Original-Fuel-injector-Nozzle-for-Nissan-Sentra-Bluebird-Sylphy-Primera-QR20-DD-QR25-OEM-JSD7-72/2024831849.html как думаете?