При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, это я понял. я имею ввиду где именно его искать? на схеме не понятно. около чего и с какой стороны он стоит?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Ребят кто подскажет? ошибка: 1232( в мануале не нашел) приехал с межгорода, во дворе парковался загорелся чек. Через две минуты завел уже не горит. По городу прокатился все норм, что это за хе...ня
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: h666ll
1232
или регулятор давления шалит или датчик давления тнвд. чек не обязательно будет гореть при наличии ошибки (как в твоем случае например) может говорить о скорой смерти насоса (определяется по регулятору. чем он дольше в закрытом положении тем ближе смерть насоса) определяется все на сканере (нужен консалт, "игрушечные" сканеры не покажут ничего полезного) если после прогазовки заслонки SWIRL открываются\закрываются и нету жора бенза то скорее всего глюкануло и можно пока не бздюхать но и не расслабляться
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
и за одно неплохо было бы проверить давление тнвд
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Так вот только ездил до замены форсы, сказали в норме давление не сцы
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Мужики, всем привет, с прошедшим праздником! Вчера случилась неприятность, какой-то хулиган ночью сорвал с багажника шильдик Ниссан(( Обидно, но не критично) взамен что-то лепить нужно, а то смотрится не очень, что посоветуете? оригинал (дорогой), аналог металл, аналог пластик...или совсем наклейку)))
h666ll,ну значит не сцы) что-то глюкнуло или старая ошибка светанулась. сбрось чтоль педалькой всё или сканером если есть
DIM_22_RUS, мне какая-то пакасть тож оригинальный шильдик пиZанула...я не особо расстроился, хорошо хоть краску не поцарапали...а через недельку брательник с гулянки пришел и подогнал мне оригинальный шильдик, но меньше чутка по размерам)))я не стал спрашивать откуда он и просто прилепил его на место. на твоем месте взял бы дубликат пластиковый и не морочился, а вообще...
Сообщение отредактировано 15 мая 2015 23:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Пионеры санитарят это нормально) Главное чтоб не сняли 20xj вот она точно оригинал. А остальные можно взять и Китай или поехать на разбор и поклянчить)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Подскажите надо на 2 литровом блюберти выставлять зажигание или оно выставляется автоматом электроникой,т.к на оборотах 1.8-2 слышен стук пальцев,либо причина может быть в ремне нем не по меткам ?
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Александр
Подскажите надо на 2 литровом блюберти выставлять зажигание или оно выставляется автоматом электроникой,т.к на оборотах 1.8-2 слышен стук пальцев,либо причина может быть в ремне нем не по меткам ?
Не нужно выставлять зажигание. Вы уверены, что это стук пальцев? Стучит на холостых или только в движении?
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Александр,если у вас в 2.0 ремень, да еще и не по меткам, не открывайте капот и не прикасайтесь к двигателю! обороты 1.8-2 на хх или под нагрузкой? для кого вообще ответы нужны? грамотный механик разберетсся где и что стучит, а с такими познаниями самому лучше не лезть!
Сообщение отредактировано 18 мая 2015 02:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Пока что не получается определить какая из подушек под нагрузкой, сегодня открутил полностью боковые подушки, двигал мотор туда сюда, но так и не смог избавиться от вибрации, а если тянуть за коллектор как я делал на видео то вибрация пропадает. Если рассуждать логики, то двигатель сместился в перед на 1 см., и в право тоже на 1 см.. Значит натянута задняя подушка, но почему когда я тяну за коллектор вибрация пропадает, получается я подушку ещё больше натягиваю. Ещё думаю о глушителе , так как движок вперёд ушёл значит глушитель тянет его. А так идей пока что нет.