Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, это я понял. я имею ввиду где именно его искать? на схеме не понятно. около чего и с какой стороны он стоит?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Ребят кто подскажет? ошибка: 1232( в мануале не нашел) приехал с межгорода, во дворе парковался загорелся чек. Через две минуты завел уже не горит. По городу прокатился все норм, что это за хе...ня
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: h666ll
1232
или регулятор давления шалит или датчик давления тнвд. чек не обязательно будет гореть при наличии ошибки (как в твоем случае например) может говорить о скорой смерти насоса (определяется по регулятору. чем он дольше в закрытом положении тем ближе смерть насоса) определяется все на сканере (нужен консалт, "игрушечные" сканеры не покажут ничего полезного) если после прогазовки заслонки SWIRL открываются\закрываются и нету жора бенза то скорее всего глюкануло и можно пока не бздюхать но и не расслабляться
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
и за одно неплохо было бы проверить давление тнвд
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Так вот только ездил до замены форсы, сказали в норме давление не сцы
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Мужики, всем привет, с прошедшим праздником! Вчера случилась неприятность, какой-то хулиган ночью сорвал с багажника шильдик Ниссан(( Обидно, но не критично) взамен что-то лепить нужно, а то смотрится не очень, что посоветуете? оригинал (дорогой), аналог металл, аналог пластик...или совсем наклейку)))
h666ll,ну значит не сцы) что-то глюкнуло или старая ошибка светанулась. сбрось чтоль педалькой всё или сканером если есть
DIM_22_RUS, мне какая-то пакасть тож оригинальный шильдик пиZанула...я не особо расстроился, хорошо хоть краску не поцарапали...а через недельку брательник с гулянки пришел и подогнал мне оригинальный шильдик, но меньше чутка по размерам)))я не стал спрашивать откуда он и просто прилепил его на место. на твоем месте взял бы дубликат пластиковый и не морочился, а вообще...
Сообщение отредактировано 15 мая 2015 23:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Пионеры санитарят это нормально) Главное чтоб не сняли 20xj вот она точно оригинал. А остальные можно взять и Китай или поехать на разбор и поклянчить)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Подскажите надо на 2 литровом блюберти выставлять зажигание или оно выставляется автоматом электроникой,т.к на оборотах 1.8-2 слышен стук пальцев,либо причина может быть в ремне нем не по меткам ?
Подскажите надо на 2 литровом блюберти выставлять зажигание или оно выставляется автоматом электроникой,т.к на оборотах 1.8-2 слышен стук пальцев,либо причина может быть в ремне нем не по меткам ?
Не нужно выставлять зажигание. Вы уверены, что это стук пальцев? Стучит на холостых или только в движении?
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Александр,если у вас в 2.0 ремень, да еще и не по меткам, не открывайте капот и не прикасайтесь к двигателю! обороты 1.8-2 на хх или под нагрузкой? для кого вообще ответы нужны? грамотный механик разберетсся где и что стучит, а с такими познаниями самому лучше не лезть!
Сообщение отредактировано 18 мая 2015 02:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Пока что не получается определить какая из подушек под нагрузкой, сегодня открутил полностью боковые подушки, двигал мотор туда сюда, но так и не смог избавиться от вибрации, а если тянуть за коллектор как я делал на видео то вибрация пропадает. Если рассуждать логики, то двигатель сместился в перед на 1 см., и в право тоже на 1 см.. Значит натянута задняя подушка, но почему когда я тяну за коллектор вибрация пропадает, получается я подушку ещё больше натягиваю. Ещё думаю о глушителе , так как движок вперёд ушёл значит глушитель тянет его. А так идей пока что нет.