При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
КОГДА ВОЗДУХ ВЫХОДИТ ЭТО ПЛОХО!!!!!!!!!!!!!! Срочно проверь свою крышечку и расшатай там клапан, он просто заклинил!!! Может лопнуть бензобак - шутка, но уплотнители повредиться могут, а пары бензина взрывоопасны!!!
У тебя это поломка!
И не вздумай делать следующее - с сигаретьй в зубах курить около крышки-лючка бензобака - а то вдруг клапан не стого ни ссего стравит давление из бензобака и пары просто выпустяться наружу
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
НУ я крышку засосал как Ilnur говорил! И все засасывает! А когда открываю прямо такой сильный тсыыыыыыыыыык! Вы меня напугали погляжу, но тсцыыыык есть че могет так засасывать! И если кто может поподробней как оределить засасывание от блин не знаю как сказать вобщем обратное действие зассасыванию!
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
n-alex'a слушаем все, "дельные" весчи говорит Расход увеличивается когда в баке меньше 15л Я почему-то не заметил даже на остатке 6л хотя лично контролировал расход по КОМПУ. Расход не меняется с первой до последней капли бензина. Не верите поставте маршрутник и проверьте. Либо спросите коллег у кого уже установлен, Barsik74, yandmi, StMax, ABRUPTLY, Панкрат - будет Вам авторитетное мнение. Засасывает воздух бензонасос! А Вы вскрывали бак!? Там вообще специально для этого сделана ниша прям под насосом, чтоб не возникало голодание. Если конечно не ездить по руслу реки Шахе
ну и про клапаны уже я писал, японские инженеры я думаю не совсем идиоты, и продумали систему вентиляции бака, и нейтрализацию вакуума.
Цитата: ilnur777
А точно засасывает а? не давление ли там создается? вот у меня все время давление создается. Т.к. бенз обратно теплый возвращается в бак. А чтоб вакуум не создавался в крышке и сделан клапан который впускает воздух внутрь (а не наоборот). Т.к. если крышка будет стравливать давление это будет нарушение требований норм экологии. А вот от давления и просто излишних паров в баке избавляться и создан абсорбер (который под аккумулятором стоит), он там чего то очищает, продувает, и отправляет всю эту гадость дожигаться в двигатель. Это нормальные требования норм экологии. А Вы тут городите. Дырочку и еще чего. А если действительно вакуум в баке это уже проблемы с крышкой. Что вредно для бака его может давление деформировать, такие случаи были в моей практике, но толко на тазах. Проверяется очень просто, берете крышку и засасываете (прям в засос, не стесняйтесь) ее с нижней стороны, она должно пропускать воздух.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
n-alex, на счет расхода не уверен по ине он не меняется, согласен с ilnur777 по поводу бортового! Насчет инструкции автоваза по поводу бак на 25% впервые слышу, но считаю что бак нужно держать по возможности полным, так как в полупустом баке на стенках образуется конденсат, в результате в баке вода! а зачем лишняя грязь, в нашем бензине ее и так полно! Это мое мнение!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
По Вазу, на счет остатка небольшого количества литров в баке, я где то все-таки читал, какая-то сервисная книга (ох дано это было - найду книгу - отсканирую и покажу ), типа рекомендации.
А насчет небольшого количества топлива остающегося в баке могу точно сказать что тяга у меня меняется, а соответственно по монере моей езды меняется и расход... По моему где-то на сайте винга такая тема обсасывалась, поэтому меня это и зацепила, вот. Это мое личное мнение други.
А ВООБЩЕ НИКОМУ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ - МНЕ МОЖНО
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
А еще! Кто-то здесь сказал про магнит - я себе запридумаю такую штуку, а то нелюблю когда крышечка ударяется о лакокрасочное покрытие... Она там царапает, царапает, царарает
А еще ненавижу когда на заправках многие заправивь свою машину обязательно проливают несколько капель на крыло... , колхоз короче, как анекдот про ботинки и пописать
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вчера заправлялся, и не стал класть крышку на багажник, как обычно я это делаю, а попытался использовать "держатели" с обратной стороны "дверцы" бензобака, получилось, прижимаем крышку впритык слегка, малость проворачиваем, и она держится =) и никаких веревочек не надо )
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Предлагаю вниманию мое решение проблемы вешания крышки бензобака. фото 1 - стандарное решение. фото 2,3 - крепление от альмеры. Каталожный номер 17255-01G00 - 25 руб.
П.С. раз уж в этой теме много обсуждений по этому вопросу, я не стал создавать новой темы. Модеры это раздела, измените название темы , чтобы было понятно.
Не осилил ватокатство)) Вы че мозг все парите?? И что что пшык?!.Всегда и везде так было, есть и будет..если будите до пустого бака кататься)) Не исчите себе проблем!! Ездиет машина, не лезте к ней!!!!
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Подскажите пожалуйста - сегодня увидел, что крышка бензобака стоит от ВАЗ 2108, родную с клапанами видимо потеряли. Это критично, на оригинал нужно ее сменить (из-за повышенного расхода или еще чего то), или никакой разницы нет? QG10, 2WD, 1.8
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
n-alex, "Не болтайте ерундой" . ничего из того , что вы сказал, не является достоверным. 1. Клапан крышки пропускает воздух только внутрь бака. Если нет - куки новую. 2. Когда лампа низкого уровня топлива загорается, то в баке ещё есть от 7 до 10 литров. 3. Как тут писали, в баке специальное углубление под насос. И если бы вы хоть раз снимали бензонасос и поменяли фильтр, то по конструкции увидели, что насос засасывает топливо через фильтр и сетку грубой отчиски, с самого дна бака. Топливо проходя через насос - выполняет функцию охлаждения. 4. В баке, если только крышка исправна ( проверить поцелуем в засос со стороны резьбы) ,не может быть вакуума. В 99% случаях когда отвинчиваеш крышку, пары топлива выдавливает наружу через горловину бака. Пары топлива надеюсь известно откуда берутся. 5. Для улавливания паров топлива - есть устройство "абсорбер" . если отвратить крышку и услышать " пшшшшшш" - либо клапан абсорбера не исправлен, либо порог его открытия не наступил. Клапан абсорбера - стальной шарик и пружина, перекрывает канал до достижения необходимого давления. 6. Расход ниже, если в баке не меньше половины топлива - скажу просто "чушь". Опытным путём , не один раз доказано, что расход остаётся почти неизменным от полного до пустого бака, при условии одинаковых условий поездки.
У меня всё! Спасибо за внимание! Читайте мат-часть!