Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
КОГДА ВОЗДУХ ВЫХОДИТ ЭТО ПЛОХО!!!!!!!!!!!!!! Срочно проверь свою крышечку и расшатай там клапан, он просто заклинил!!! Может лопнуть бензобак - шутка, но уплотнители повредиться могут, а пары бензина взрывоопасны!!!
У тебя это поломка!
И не вздумай делать следующее - с сигаретьй в зубах курить около крышки-лючка бензобака - а то вдруг клапан не стого ни ссего стравит давление из бензобака и пары просто выпустяться наружу
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
НУ я крышку засосал как Ilnur говорил! И все засасывает! А когда открываю прямо такой сильный тсыыыыыыыыыык! Вы меня напугали погляжу, но тсцыыыык есть че могет так засасывать! И если кто может поподробней как оределить засасывание от блин не знаю как сказать вобщем обратное действие зассасыванию!
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
n-alex'a слушаем все, "дельные" весчи говорит Расход увеличивается когда в баке меньше 15л Я почему-то не заметил даже на остатке 6л хотя лично контролировал расход по КОМПУ. Расход не меняется с первой до последней капли бензина. Не верите поставте маршрутник и проверьте. Либо спросите коллег у кого уже установлен, Barsik74, yandmi, StMax, ABRUPTLY, Панкрат - будет Вам авторитетное мнение. Засасывает воздух бензонасос! А Вы вскрывали бак!? Там вообще специально для этого сделана ниша прям под насосом, чтоб не возникало голодание. Если конечно не ездить по руслу реки Шахе
ну и про клапаны уже я писал, японские инженеры я думаю не совсем идиоты, и продумали систему вентиляции бака, и нейтрализацию вакуума.
Цитата: ilnur777
А точно засасывает а? не давление ли там создается? вот у меня все время давление создается. Т.к. бенз обратно теплый возвращается в бак. А чтоб вакуум не создавался в крышке и сделан клапан который впускает воздух внутрь (а не наоборот). Т.к. если крышка будет стравливать давление это будет нарушение требований норм экологии. А вот от давления и просто излишних паров в баке избавляться и создан абсорбер (который под аккумулятором стоит), он там чего то очищает, продувает, и отправляет всю эту гадость дожигаться в двигатель. Это нормальные требования норм экологии. А Вы тут городите. Дырочку и еще чего. А если действительно вакуум в баке это уже проблемы с крышкой. Что вредно для бака его может давление деформировать, такие случаи были в моей практике, но толко на тазах. Проверяется очень просто, берете крышку и засасываете (прям в засос, не стесняйтесь) ее с нижней стороны, она должно пропускать воздух.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
n-alex, на счет расхода не уверен по ине он не меняется, согласен с ilnur777 по поводу бортового! Насчет инструкции автоваза по поводу бак на 25% впервые слышу, но считаю что бак нужно держать по возможности полным, так как в полупустом баке на стенках образуется конденсат, в результате в баке вода! а зачем лишняя грязь, в нашем бензине ее и так полно! Это мое мнение!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
По Вазу, на счет остатка небольшого количества литров в баке, я где то все-таки читал, какая-то сервисная книга (ох дано это было - найду книгу - отсканирую и покажу ), типа рекомендации.
А насчет небольшого количества топлива остающегося в баке могу точно сказать что тяга у меня меняется, а соответственно по монере моей езды меняется и расход... По моему где-то на сайте винга такая тема обсасывалась, поэтому меня это и зацепила, вот. Это мое личное мнение други.
А ВООБЩЕ НИКОМУ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ - МНЕ МОЖНО
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
А еще! Кто-то здесь сказал про магнит - я себе запридумаю такую штуку, а то нелюблю когда крышечка ударяется о лакокрасочное покрытие... Она там царапает, царапает, царарает
А еще ненавижу когда на заправках многие заправивь свою машину обязательно проливают несколько капель на крыло... , колхоз короче, как анекдот про ботинки и пописать
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вчера заправлялся, и не стал класть крышку на багажник, как обычно я это делаю, а попытался использовать "держатели" с обратной стороны "дверцы" бензобака, получилось, прижимаем крышку впритык слегка, малость проворачиваем, и она держится =) и никаких веревочек не надо )
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Предлагаю вниманию мое решение проблемы вешания крышки бензобака. фото 1 - стандарное решение. фото 2,3 - крепление от альмеры. Каталожный номер 17255-01G00 - 25 руб.
П.С. раз уж в этой теме много обсуждений по этому вопросу, я не стал создавать новой темы. Модеры это раздела, измените название темы , чтобы было понятно.
Не осилил ватокатство)) Вы че мозг все парите?? И что что пшык?!.Всегда и везде так было, есть и будет..если будите до пустого бака кататься)) Не исчите себе проблем!! Ездиет машина, не лезте к ней!!!!
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Подскажите пожалуйста - сегодня увидел, что крышка бензобака стоит от ВАЗ 2108, родную с клапанами видимо потеряли. Это критично, на оригинал нужно ее сменить (из-за повышенного расхода или еще чего то), или никакой разницы нет? QG10, 2WD, 1.8
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
n-alex, "Не болтайте ерундой" . ничего из того , что вы сказал, не является достоверным. 1. Клапан крышки пропускает воздух только внутрь бака. Если нет - куки новую. 2. Когда лампа низкого уровня топлива загорается, то в баке ещё есть от 7 до 10 литров. 3. Как тут писали, в баке специальное углубление под насос. И если бы вы хоть раз снимали бензонасос и поменяли фильтр, то по конструкции увидели, что насос засасывает топливо через фильтр и сетку грубой отчиски, с самого дна бака. Топливо проходя через насос - выполняет функцию охлаждения. 4. В баке, если только крышка исправна ( проверить поцелуем в засос со стороны резьбы) ,не может быть вакуума. В 99% случаях когда отвинчиваеш крышку, пары топлива выдавливает наружу через горловину бака. Пары топлива надеюсь известно откуда берутся. 5. Для улавливания паров топлива - есть устройство "абсорбер" . если отвратить крышку и услышать " пшшшшшш" - либо клапан абсорбера не исправлен, либо порог его открытия не наступил. Клапан абсорбера - стальной шарик и пружина, перекрывает канал до достижения необходимого давления. 6. Расход ниже, если в баке не меньше половины топлива - скажу просто "чушь". Опытным путём , не один раз доказано, что расход остаётся почти неизменным от полного до пустого бака, при условии одинаковых условий поездки.
У меня всё! Спасибо за внимание! Читайте мат-часть!