При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Сегодня озадачился небольшой проблемой ... Вчера от кузова машины, отвалился датчик удара сигналки ... он находился как раз под дыркой, от куда идет горячий воздух в ноги... Скотч отклеился... где он был изначально не знаю, но судя по проводам есть 2а варианта размещения, слево-сверху от фальш педали и сверху где то над фальш педалью. Прицепил его на двухсторонний скотч, слево-сверх...
Ради интереса по пинал по колесам, сигналка даже не пикнула ... сел в салон, поставил на охрану, слегка ударил пальцами по панели прибором, сработала и запищала ...
ОТ сюда вопрос, куда и как лучше его прикрепить, что бы он и на удары в колеса хоть как нить реагировал .. ??? Очень не хотелось бы из-за этого перется на другой конец города в то место где сигналку ставил ...
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Датчик удара должен быть на металлической части кузова, чтоб удар не гасил! Можешь конечно и чувствительность повысить но думаю прийдется на максимум ставить!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Под торпедой, справа от педали газа снимаем пластиковую обивку - под ней есть ниша, через которую очень удобно установить датчик прямо на металлические внутренности кузова, там очень хорошая ровная площадка. Сигналка работает как надо, от удара по кузову, а не торпеде.
cam, чувак который сигналку ставил .. вывел датчик к левой части, противоположенной от педали газа ... снимать обивку холодно щас, теплого бокса нету (((
А если удал будет по левому колесу, при условии что датчик будет на кузове с право .. все равно сработает ?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: toshaa
кто помнит как на старлайне это делается?
Берешь тонкую крестовую отвертку и регулируешь. Зеленая лампочка показывает зону предупреждения, красная - тревогу 30 секунд. По часовой стрелке крутишь потенциометр - прибавляешь чувствительность, соответственно против - уменьшаешь. Удачи!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
У меня тоже отклеился. Там справа есть пластиковый кожух, где проходит тросик открывания багажника. Вот там еще есть железная рамка с двумя релюшками (правда не знаю от чего они, помоему одна на бензонасос) прикрученная к железному корпусу крыла. Вот на ту железная рамку я и привязал изолентой датчик удара. По сути между ним и рамкой ничего нет, а та вкручена в корпус. Удары передаются по корпусу очень хорошо, и задние и передние колеса пинаешь срабатывает. А двухсторонний скотч нафиг использовать - гасит все же удары...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
У меня стоит слева от ног в низу на пластиковом хожухе!!! Красная стрелка Все прекрасно србатывает, и предупредительная зона и основной датчик! А вот не стоит расчитывать срабатывания датчика на удар по колесам, на слабый удар!! И наче проезщающая машина будет включать сигналку!!! В месте где у меня стоит,при пенке по колесу она может и не сработать, а вот если щелбаном по кузову то сработает!! Потому ложных срабатываний у меня нет!!!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 153
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня так же отвалился этот датчик. Приклеил в районе магнитолы так как больше ни куда не дотягивались провода, но работает не удовлетворительно. Скотч гасит колебания, я думаю нужно жесткое соединеие с кузовом или другими металическими деталями под панелью.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
я на скотч клеил на центральный тоннель. потом надоело что включается на каждую пердюлину в виде таза с прогоревшим глашуителем или грузовика. купил микроволновый датчик,подключил вместо.подрегулировал -пред.зона срабатывает если ктото слишком рядом находится.основная - теоретически если в салон заберутся(тьфу тьфу). датчик mms-2.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня два датчика, один объемник (если кто подходит или проходит близко, то предупреждает, замечательная фишка, потому что уже если кто-то просто подходит поглядеть что в машине, уже машина предупредит. Есть один минус, когда стекла грязные - плохо ловит, когда чистые - уж очень хорошо, на каждого прохожего и каждую проезжающую машину пиликает) второй, датчик удара стоит на пластике как у lickin, работой его в принципе доволен.
Сообщение отредактировано 29 января 2009 11:35. Редактировалось 1 раз(а)
то lickin, тоесть у тебя просто слево от фальш педальки на пластике ? разве пластик не гасит удары ??? на что крепил ??? меня вот двухсторонный скотч не впечатляет .. он тупо от печки отваливается, когда она его нагревает ...