Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Сегодня озадачился небольшой проблемой ... Вчера от кузова машины, отвалился датчик удара сигналки ... он находился как раз под дыркой, от куда идет горячий воздух в ноги... Скотч отклеился... где он был изначально не знаю, но судя по проводам есть 2а варианта размещения, слево-сверху от фальш педали и сверху где то над фальш педалью. Прицепил его на двухсторонний скотч, слево-сверх...
Ради интереса по пинал по колесам, сигналка даже не пикнула ... сел в салон, поставил на охрану, слегка ударил пальцами по панели прибором, сработала и запищала ...
ОТ сюда вопрос, куда и как лучше его прикрепить, что бы он и на удары в колеса хоть как нить реагировал .. ??? Очень не хотелось бы из-за этого перется на другой конец города в то место где сигналку ставил ...
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Датчик удара должен быть на металлической части кузова, чтоб удар не гасил! Можешь конечно и чувствительность повысить но думаю прийдется на максимум ставить!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Под торпедой, справа от педали газа снимаем пластиковую обивку - под ней есть ниша, через которую очень удобно установить датчик прямо на металлические внутренности кузова, там очень хорошая ровная площадка. Сигналка работает как надо, от удара по кузову, а не торпеде.
cam, чувак который сигналку ставил .. вывел датчик к левой части, противоположенной от педали газа ... снимать обивку холодно щас, теплого бокса нету (((
А если удал будет по левому колесу, при условии что датчик будет на кузове с право .. все равно сработает ?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: toshaa
кто помнит как на старлайне это делается?
Берешь тонкую крестовую отвертку и регулируешь. Зеленая лампочка показывает зону предупреждения, красная - тревогу 30 секунд. По часовой стрелке крутишь потенциометр - прибавляешь чувствительность, соответственно против - уменьшаешь. Удачи!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
У меня тоже отклеился. Там справа есть пластиковый кожух, где проходит тросик открывания багажника. Вот там еще есть железная рамка с двумя релюшками (правда не знаю от чего они, помоему одна на бензонасос) прикрученная к железному корпусу крыла. Вот на ту железная рамку я и привязал изолентой датчик удара. По сути между ним и рамкой ничего нет, а та вкручена в корпус. Удары передаются по корпусу очень хорошо, и задние и передние колеса пинаешь срабатывает. А двухсторонний скотч нафиг использовать - гасит все же удары...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
У меня стоит слева от ног в низу на пластиковом хожухе!!! Красная стрелка Все прекрасно србатывает, и предупредительная зона и основной датчик! А вот не стоит расчитывать срабатывания датчика на удар по колесам, на слабый удар!! И наче проезщающая машина будет включать сигналку!!! В месте где у меня стоит,при пенке по колесу она может и не сработать, а вот если щелбаном по кузову то сработает!! Потому ложных срабатываний у меня нет!!!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 153
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня так же отвалился этот датчик. Приклеил в районе магнитолы так как больше ни куда не дотягивались провода, но работает не удовлетворительно. Скотч гасит колебания, я думаю нужно жесткое соединеие с кузовом или другими металическими деталями под панелью.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
я на скотч клеил на центральный тоннель. потом надоело что включается на каждую пердюлину в виде таза с прогоревшим глашуителем или грузовика. купил микроволновый датчик,подключил вместо.подрегулировал -пред.зона срабатывает если ктото слишком рядом находится.основная - теоретически если в салон заберутся(тьфу тьфу). датчик mms-2.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня два датчика, один объемник (если кто подходит или проходит близко, то предупреждает, замечательная фишка, потому что уже если кто-то просто подходит поглядеть что в машине, уже машина предупредит. Есть один минус, когда стекла грязные - плохо ловит, когда чистые - уж очень хорошо, на каждого прохожего и каждую проезжающую машину пиликает) второй, датчик удара стоит на пластике как у lickin, работой его в принципе доволен.
Сообщение отредактировано 29 января 2009 11:35. Редактировалось 1 раз(а)
то lickin, тоесть у тебя просто слево от фальш педальки на пластике ? разве пластик не гасит удары ??? на что крепил ??? меня вот двухсторонный скотч не впечатляет .. он тупо от печки отваливается, когда она его нагревает ...