При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Способ проверки не подскажете? Можно конечно и СО померить, но это тоже не панацея. Поэтому его либо выбивать, либо на него забивать.
Самый действенный метод, снять и посмотреть! Но болты надо хорошенько "откислить" WDэхой! При забитом каталике, тупит машина, больше 100км\ч трудно разгоняется.
А что у тебя случилось, опиши симптомы!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Элиста
Подскажите кто знает подойдет ли на sanny qg16de сингапур вот такой лямбда зонд 22690 - 4M815. На вид очень похож с моим, тоже 3х контактный провод короткий. Забивае этот артикул в экзисте, он выдал цену а куда он подходит нет инфы.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Элиста
Ребята, на днях придет лямбда и МАФ. Подскажите, лямбду просто прикрутить и подключить? Не надо аккумулятор на сутки отключать и все такое? И кто знает МАФ тоже просто под соединить и ничего не делать?
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
stug347, ну для успокоения души перед снятием старых датчиков и установкой новых можно отключить акб =) лично я не заморачивался и прям у магазина отключил\снял старый датчик, установил\подключил новый и поехал
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Элиста
Сегодня пришел МАФ и лямбда. Лямбду еще не установил, но когда устанавливал МАФ решил проверить шланги картерных газов(вроде как то так называются) и заметил что шланг который втыкается во выпускной коллектор совсем задубел и даже с хомутом легко снимается. Как вы думаете какие симптомы должны быть при подсасывании воздуха после мафа?
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Элиста
Провалов не было, только вот расход был великоват по моему. Сейчас заменил и МАФ и лямбду, буду смотреть. Хочу проверить время открытия форсунок, ато было аж 4 мили секунды. Как думаете может ли быть так: опираясь на показания МАФ инжектор впрыснул определенное колво бензина а после мафа подсасывается воздух то получится бедная смесь, дальше лямбда начинает улавливать много кислорода и начинает корректировать смесь (обогощать) увеличивал время открытия форсунок.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
И вот и я прошел через сложный выбор лямбды, началось все с того что машина перестала ехать, жмешь газ в пол обороты выше 2х тыщ не понимаются, при чем чек не горел! отсоединил лямбду машина поехала, но загорелся чек! поэтому было решено поменять лямбду :)
почитал и решил ставить 6 066. вот коробочка :)
да разъем отличается от моего родного, сопротивление выпаевается легко :)
Так же выпаеваем сопротивление со старого датчика.
Вот так выглядит сопротивление
вот так выглядит разъем без сопротивление оно выпаевается и легко выдавливается вниз, и не надо ломать корпус :)
И впаевается так же легко снизу вставляется прижимается и припаеватся и выглядит как родной)))
образаем по длине как старый датчик у меня 6 066 был почему то длине на 6-7 см родного датчика, обрезаем и подгоняем по длине.
И в конце все спаиваем изолируем и одеваем назад оплетки и в итоге выглядит как родной, даже изоляции не видать, сразу и не заметишь подвоха.
зы: сопротивление у купленного датчика было 105,6 Ом а у родного 102,1 Ом разница не большая, но все равно решил перепаять! :)
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)