При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Катализатор уже удалил. Забыл написать. Лямбда у меня стоит одна, до катализатора.
Добавлено спустя 10 часов 59 минут 35 секунд:
В теме "Вопрос по разгонной динамике с QG18DE" в 212 посте советует если мотор до 2,5 тыщ едет норм а потом сникает проверить компрессию и натяжение цепи. С компрессией понятно а насчет цепи как думаете есть смысл?
Такая же ситуация, поменял уже все практически(МАФ,лямбду,топливный фильтр, бензонасос, помыл дроссельную заслонку, помыл форсунки, удалил катализатор) осталось только компрессию померить да цепь как вы говорили. А как еще можно проверить натяжение цепи?
Привет! 2001г.в. Сингапур. Ни SWIRL ни EGR нет. По трассе бака хватает примерно на 600 км. Но я еду где то 90 и резко не ускоряюсь. Мне кажется что при таком движении должно на больше хватать. В городе жрет около 10 л. Но у нас город такой что пробок нет вообще. И в городе я разгоняюсь плавно и больше 3тыс об не поднимаю. Свечи и воздушный фильтр менял и разницы не увидел. Правда на первой свече стержень как бы сильнее уменьшился чем на остальных. Обороты набираются без рывков. Только. Вот после 3тыс как будто за жопу что то держит. Думаю может клапан обратки что на рампе топливной мозг делает? Хочу давление замерить. Колодки не клинят. Кстати заметил что шланг ре циркуляции газов, что сразу за мафом втыкается, задубел и спокойно снимался. Но разницы нет. Кстати может ли он воздух сосать из под крышки клапанов?
Ребята, вобщем ситуация такая. Машина тупит на трассе, еле 120 набирает. Делал диагностику сказали ошибок нет только вот время открытия форсунок 4 мили сек. Сперва поменял лямбду и МАФ время открытия форсунок стало 2,6-2,7. Потом помыл форсунки, думал что они плохо распыляют и изза этого лямбда заставляет их открываться на дольше. Но форсунки были впорядке и распыляли хорошо. Пару дней назад поменял топливный фильтр стала ехать как бы легче и исчез толчек с 1й на 2ю передачу(кстати не могу понять кокое отношение фильтр мог иметь к толчку). Поехал смотреть время открытия форс, так же 2,7. Ну думаю остался только бензонасос. Поменял его и никаких изменений. Вот тепер не могу понять что еще может влиять на время открытия. Щас стоят новые: МАФ, лямбда, топливный фильтр, бензонасос. Форсунки мыл. Может кто подскажет еще что нибудь? Кстати какое давление должно быть в топливной рампе на QG16DE? И не ошибаюсь ли я думая что в норме время открытия форсунок должно быть 1.9-2.1 мили сек ?
Провалов не было, только вот расход был великоват по моему. Сейчас заменил и МАФ и лямбду, буду смотреть. Хочу проверить время открытия форсунок, ато было аж 4 мили секунды. Как думаете может ли быть так: опираясь на показания МАФ инжектор впрыснул определенное колво бензина а после мафа подсасывается воздух то получится бедная смесь, дальше лямбда начинает улавливать много кислорода и начинает корректировать смесь (обогощать) увеличивал время открытия форсунок.
Сегодня пришел МАФ и лямбда. Лямбду еще не установил, но когда устанавливал МАФ решил проверить шланги картерных газов(вроде как то так называются) и заметил что шланг который втыкается во выпускной коллектор совсем задубел и даже с хомутом легко снимается. Как вы думаете какие симптомы должны быть при подсасывании воздуха после мафа?
Ребята, на днях придет лямбда и МАФ. Подскажите, лямбду просто прикрутить и подключить? Не надо аккумулятор на сутки отключать и все такое? И кто знает МАФ тоже просто под соединить и ничего не делать?
Как думаешь подойдет ли мне этот лямбда зонд 22690 - 4M815. Задал этот вопрос в теме про лямбду , пока тишина. Уж очень он на мой похож. Нашел. Его за 32$.
Подскажите кто знает подойдет ли на sanny qg16de сингапур вот такой лямбда зонд 22690 - 4M815. На вид очень похож с моим, тоже 3х контактный провод короткий. Забивае этот артикул в экзисте, он выдал цену а куда он подходит нет инфы.
заказывая допустил ошибку, оказ открыл старую вкладку и заказал 226804м500... Теперь посмотрю подойдет он мне или нет. Вроде он с 226804м501 взаимозаменяем. Короче будем посмотреть. Как поставлю отпишусь.
Добавлено спустя 4 часа 58 минут 26 секунд:
Люди, вот такой вопрос назрел. На днях снимал фишку с лямбды и качался без него километров 5 потом обратно одевал. Джеки чан не загорелся. Вопрос в том что должен он загорается сразу или нет? Ато думаю может у меня как у одного владельца Джеки записан на провод давления масла.
Bottrop Спасибо большое за инфу! А в экзисте сказали что по каталогу 22680-7S000. Нашел 4м501 за 20$, ща куплю его. Кстати не подскажешь какой у меня лямбда зонд? Попробую тоже его за бугром поискать, уж больно дешево там выходит. Кстати в информации продавца к 22680-м501 написанно что он полностью взаимозаменяем с 22680-4М500. И что 4м501 подходит к 1.8 2.0 3.0 двигателям. Как думаешь не будет ли он заливать свечи на ХХ?
Ездил на сто, подключила комп и тестили. Мастер сказал что лямбда впорядке так как укладывается в диапазон от 0.1 до 1 чего то там. МАФ тоже впорядке а время открытия форсунок увеличено. 2,7-2,8 мили сек. Что то у меня возникают сомнения насчет того что МАФ исправен, на форуме пишут что многие диагносты говорят якобы исправен а при замене машина лучше себя чувствует.
так 22680-4M500 подойдет? ато на Ebay в описании авто к которым он подходит минимум 2 литра и более. А в теме MAF сенсор кто то, помоему "Вячеслав завгар SL" писал что он подходит. Кстати эти 4м500 есть и 4 и 5 штекерные.
Сообщение отредактировано 15 июля 2014 06:07. Редактировалось 2 раз(а)
Всем доброго времени суток! У меня sanny 2001 г. QG16DE не могу понять можно ли дмрв(MAF) поставить от sylfy? Сегодня уж чуть было не заказал на ебае 226804M500. Потом снял у себя фишку с мафа а там всего 4 штекера вместо 5 как у силфи. И что получается у меня дмрв температуру воздуха не замеряет? Кто знает напишите пожалуйста артикул мафа, буду искать его на ибае, там на 226804м500 цена всего 20$ уж больно заманчиво)
Доброе время суток. Вчера спалил предохранитель дворников включив их когда они при мерзли к стеклу. Почитал форум где и какой пред охранитель поменять. Выяснил что надо менять 20А предохранитель. Полез менять, вытащил 20А вроде целый, поменял на новый результата ноль. Вытащил соседний на 10А а он сгорел. Поменял его и все заработало! Получается у меня не тот предохранитель на дворниках стоит? И кстати по моему там еще несколько пред охранителей стоит не на своем месте если верить картинке что на бардачке. Что делать? Как то боязно лезть и менять все не посоветовавшись. Машина вроде как нормально едет. Кстати как прикрепить фото к сообщению?
Сообщение отредактировано 11 марта 2014 13:48. Редактировалось 3 раз(а)