При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Способ проверки не подскажете? Можно конечно и СО померить, но это тоже не панацея. Поэтому его либо выбивать, либо на него забивать.
Самый действенный метод, снять и посмотреть! Но болты надо хорошенько "откислить" WDэхой! При забитом каталике, тупит машина, больше 100км\ч трудно разгоняется.
А что у тебя случилось, опиши симптомы!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Элиста
Подскажите кто знает подойдет ли на sanny qg16de сингапур вот такой лямбда зонд 22690 - 4M815. На вид очень похож с моим, тоже 3х контактный провод короткий. Забивае этот артикул в экзисте, он выдал цену а куда он подходит нет инфы.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Элиста
Ребята, на днях придет лямбда и МАФ. Подскажите, лямбду просто прикрутить и подключить? Не надо аккумулятор на сутки отключать и все такое? И кто знает МАФ тоже просто под соединить и ничего не делать?
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
stug347, ну для успокоения души перед снятием старых датчиков и установкой новых можно отключить акб =) лично я не заморачивался и прям у магазина отключил\снял старый датчик, установил\подключил новый и поехал
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Элиста
Сегодня пришел МАФ и лямбда. Лямбду еще не установил, но когда устанавливал МАФ решил проверить шланги картерных газов(вроде как то так называются) и заметил что шланг который втыкается во выпускной коллектор совсем задубел и даже с хомутом легко снимается. Как вы думаете какие симптомы должны быть при подсасывании воздуха после мафа?
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Элиста
Провалов не было, только вот расход был великоват по моему. Сейчас заменил и МАФ и лямбду, буду смотреть. Хочу проверить время открытия форсунок, ато было аж 4 мили секунды. Как думаете может ли быть так: опираясь на показания МАФ инжектор впрыснул определенное колво бензина а после мафа подсасывается воздух то получится бедная смесь, дальше лямбда начинает улавливать много кислорода и начинает корректировать смесь (обогощать) увеличивал время открытия форсунок.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
И вот и я прошел через сложный выбор лямбды, началось все с того что машина перестала ехать, жмешь газ в пол обороты выше 2х тыщ не понимаются, при чем чек не горел! отсоединил лямбду машина поехала, но загорелся чек! поэтому было решено поменять лямбду :)
почитал и решил ставить 6 066. вот коробочка :)
да разъем отличается от моего родного, сопротивление выпаевается легко :)
Так же выпаеваем сопротивление со старого датчика.
Вот так выглядит сопротивление
вот так выглядит разъем без сопротивление оно выпаевается и легко выдавливается вниз, и не надо ломать корпус :)
И впаевается так же легко снизу вставляется прижимается и припаеватся и выглядит как родной)))
образаем по длине как старый датчик у меня 6 066 был почему то длине на 6-7 см родного датчика, обрезаем и подгоняем по длине.
И в конце все спаиваем изолируем и одеваем назад оплетки и в итоге выглядит как родной, даже изоляции не видать, сразу и не заметишь подвоха.
зы: сопротивление у купленного датчика было 105,6 Ом а у родного 102,1 Ом разница не большая, но все равно решил перепаять! :)
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)