1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
igor2002,
Обязательно отпишусь если решу проблему!!!) Блин я то думал ты поменял ее, поэтому тоже надеялся что проблема уйдет! Выехал с сервиса, сразу вроде все нормуль, на газ нажал аж шлифанула и пошла как самолет, а потом до первого светофора и всё опять по старому! Сразу захотелось просто выйти с машины и всё. 12 рублей отдал а толку 0! Тянуть с заменой я не стал, где то читал что шток может то ли вывалиться то ли обломиться и тогда проблемы будут посерьезней. Слушай ну у тебя если уже ошибка и чек горит, то наверно вероятность устранить проблему заменой цепи у тебя довольно высокая!) А у меня то никаких ошибок не было!НИЧЕГО! Ищу причину дальше, насколько терпения хватит...
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
jeison,при замене цепи какие звезды менял? и менял ли вообще? клапан ЕГР почисти, он может душить мотор под нагрузкой. не думаю что твой случай, но лишним не будет точно!
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
у меня вообще все началось с чистки дросселя. не могу сказать что из-за этого, но после того как почистил сначала была ракета а потом началась эта тупость. может это конечно совпадение, но хз.....
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Сообщение отредактировано 12 сентября 2014 12:54. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: igor2002
часть номер 14710 на картинке
Да, его я снимал и чистил, только не сфотал. Было много нагара, после того как почистил, поставил, плохо заводилась, нестабильно работала, думал что то неправильно поставил, снял его опять и увидел опять жесткий нагар внутри. А на фото вот эта штука, в ней шток движется:
Почитал, опять во всём засомневался. Согласен ,машина скидывает обороты для экономии топлива, но такого провала мощности быть мне кажется не должно, переключения трансмиссии не должны чувствоваться. А тут такое ощущение что с 1й сразу на 4ю включает и секунд 5-6 тупит жестко. Где тут экономия?) При чем происходит это на скорости 20км час и потом секунд 5 я набираю скорость до 35 км., это не езда, это тошнота. Меня обгоняет всё, что движется в городе) Игорь, ты ж сам говоришь у тебя та же проблема, или так всегда было? К тому же я бы уже успокоился если бы не ездил на таком же силфике, и на Кашкае вариаторном, в них едешь как на электричке.
Насоветовали диагоста, который занимается именно непосредственным впрыском, съезжу че скажет...
Приветствую всех владельцев Sylphy, кража номеров спала, активировалась кража боковых зеркал, легко отверткой в 2 касания, отходит зеркальный элемент, отдельно не купить, 1300 руб нащел в Барнауле все зеркало) Складывайте зеркала кнопкой!)))
У моего знакомого противотуманки на стоянке перед супермаркетом за время его отсутствия скрутили. Тоже ничего сложного - засунул отвертку под бампер, открутил один винт и противотуманка у тебя в руках.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
кажется немного от темы подфорума ушли. ну да ладно, - не мне решать.
Цитата: jeison
А на фото вот эта штука, в ней шток движется:
это клапан управления заслонками завихрения воздуха (вроде так называется). я когда разбирал коллектор снял все заслонки вообще. ничего не изменилось. бывает часто так, что грани на штоке стираются и эти заслонки "замирают" одном положении. если в открытом, то еще ладно. а вот если в закрытом, то могут быть "тормоза". правда насколько я знаю работа этого клапана больше заметна на больших оборотах. хотя может я и ошибаюсь. в любом случае - он должен работать. а именно, при нажатии на газульку клапан должен открываться (крутнется шток). обрати внимание на него. если будешь снимать впускной коллектор ( а рано или поздно все это делают на этих движках ) то почисти все заслонки, там будет много какулек.
Цитата: jeison
Игорь, ты ж сам говоришь у тебя та же проблема, или так всегда было?
так было не всегда. када купил тачку было лучше, но не идеально. а то что ты цепь сменил - это все равно хорошо. раз ты говоришь что шток натяжителя у тебя вылез на 2 см, то эта замена была просто вопросом времени. лучше щас, чем зимой. а вот на счет того, что ты ездил на другом таком же силфике (у меня нет такой возможности, поэтому сравнить не с чем) и на нем было все ништяк - меня немного бодрит. это значит что надо просто копать дальше и искать проблематос. хотя я порядком подзае**лся уже (пардон за мой французский). я бы тебе посоветовал более внимательно обратить внимание на такие датчики как : обе лямбды, маф, датчики положения каленвала и распредвала, чистота впуска и дросселя, компрессия. если все это в порядке, тада наверное остается тока копать в самом варике. кстати, забыл сказать. я себе выбивал катализаторы. и я почуял разницу!!! правда продлилось это счастье пару дней. потом опять вернулась тупость. так что я считаю что копать нужно в электронике. как то так.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: alex3478
Это как так,интересно сделано.
Доводчики для автодверей. Относительно недавно появились в продаже.
Если грубо - принцип работы в том, что в дверь ставится моторчик, который включается при закрытии двери и доводит дверь до полного закрытия, при полном закрытии срабатывает банальный гиркон и моторчик отключается.