Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
аааааааааааааааааааааа как мне это знакомо! я аж улыбнулся))) мой диагноз - растянута цепь грм. а значит - неправильная работа системы зажигания. а значит-большой расход, слабая динамика на малых оборотах (что мы как раз и видим). я так понимаю если ты едешь на ручном переключении то все норм, так? если заслонка чистая, тнвд и форсы в порядке (это можно понять сделав комп диагностику), свечи, катушки и лямбды в норме то остается цепь (ну или что-то выходит из строя, не связанное с пробегом). если смотреть на движок со стороны бампера то слева с торца наверху есть люк. он прикручен 5-7 болтами. его откручиваешь. там увидишь натяжитель. если шток вылез более чем на 10 мм, значит цепь вытянута. у меня он вылез уже на 20 мм и появилась ошибка, что цепь кердык. когда заводишь первые 1-2 секунды даже слышен грохот цепи.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Corvus9,
Спасибо, буду изучать. Слышу, хочу залезть, да на работе пока, времени ни черта нет! Теперь жду выходного) Переверну всё вверх дном) На цепь даже не думал.
Парни, спасибо всем !!! В выходной в гараж, проведу ревизию, через несколько деньков отпишусь!!!
Добавлено спустя 4 часа 19 минут 33 секунды:
igor2002,
Игорь, я так понимаю видео посмотрел?) Да, на ручном все окей! И не гремит ничего ни на холодную ни на горячую. И дальше на повышенных оборотах тоже все в норме, а в начале - все на видео. А ты цепь менял по итогу? Обязательно вообще менять кроме цепи с натяжителеь всякие планки, башмаки? Про звездочки я и не спрашиваю... А то я тут уже в надежде что нашлась причина и я морально готовлюсь к замене цепи, но от озвученных мне цен дергается глаз... Спасибо.
jeison, для того чтобы понять менять цепь или нет - нужно открутить лючок и глянуть на натяжитель. по зап частям я бы не сказал что очень уж прям все дорого: 3 планки успокоителя, 2 звезды (третья и вправду очень дорогая. я ее не стал покупать) ну и сама цепь. все вместе около 5 рублей, если брать на экзисте. работу я обычно делаю всю сам. а так замена цепи около 3-5 рублей вроде. греметь у меня стала уже недавно, когда совсем вытянулась. а так тоже не слышно было. ну а так вообще сначала сделай диагностику. пусть скажут как работают все датчики, как с углом опережения. свечи, катушки ну и т.д. о чем я уже писал. с цепью пока не торопись.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Corvus9, в клапанной плите (либиринте) через которое идет распределение жидкости к рабочим органам. Установлены толкатели, дающее ток жидкости по заданным магистралям, ходят они в цилиндрическом отверстии, там малейшая частичка он уже закусывает.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
igor2002,
Ясно, спасибо. С цепью конечно не спешу пока. Так ради интереса цены узнал. Диагностику обязательно сделаю, а лючок прям завтра после работы откручу))) А то сегодня освобожусь уже темно!! Отпишусь по ходу... Удачи на дорогах!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
люди, а что, до 180 один только я разгонялся?
зы. поставил на птичку одну ненужную и довольно дорогую приблуду. в ближайший месяц буду ставить еще одну довольно дорогую приблуду и головное устройство, наверное поменяю. пришел тот год, когда я решился уйти от штатной навигации. там, глядишь и двухлинзовые фары поставлю, что уже два года ждут.
в общем, уйду в отпуск (когда-нибудь это случится!), дофаршируюсь и буду хвастаться :)
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Serjik
люди, а что, до 180 один только я разгонялся?
я тоже клал стрелку)))
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Самое большое разгонял на трассе Алейск - Барнаул 145 км/ч, этой скорости достаточно быть лидером на трассе, большее не нужно, да и обороты радуют не более 3 тыс., как пуля летит..
Сообщение отредактировано 22 августа 2014 23:48. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Привет всем!
Кажется нашел источник своей проблемы - чера снял лючок ГРМ, натяжитель вылез больше чем на 2см, на фото видно.
igor2002 , Вы были правы!
Собрался менять, нарыл список запчастей:
1.Цепь 2700-4500 р ( Обалдеть!!!) 2. Планка направляющая левая ~500р 3.Планка успокоителя правая ~500р 4.Планка успокоителя верхняя ~200р 5.Натяжитель ~1100р
Подскажите пожалуйста что еще нужно? Какие сальники нужны, коленвала? Нужны ли обычны прокладки помпы и масляного насоса? И есть ли смысл покупать звездочки? Неужели они сильно изнашиваются? Обзвонил магазины говорят везде по разному, где то сказали, что нужно еще менять малую цепь балансировочного блока с натяжителем и все звездочки. Также предлагают комплект ГРМ-аналог, наверно тайвань, вроде вместе со всеми звездами и башмаками.
Понимаю конечно что лучше все сразу поменять раз лезть туда, но хочется обойтись малой кровью, тем более не планирую на машине всю жизнь ездить.
Подскажите пожалуйста что еще нужно? Какие сальники нужны, коленвала?
Можно поменять уплотнительные резинки. Детально изучи мануал по QR20DE, т.к. могу наврать, где и сколько их стоит. Сальник коленвала можно поменять в случае необходимости (просто сняв шкив коленвала), я это делал зимой минут за 20-30-ть.
Цитата: jeison
Нужны ли обычны прокладки помпы и масляного насоса?
Нет. Купи герметик формирователь прокладок и все.
Цитата: jeison
И есть ли смысл покупать звездочки? Неужели они сильно изнашиваются?
ИМХО, смысла не вижу. Вижу смысл только тогда, когда ставишь новые оригинальные.
Цитата: jeison
нужно еще менять малую цепь балансировочного блока с натяжителем и все звездочки.
ИМХО, менять не нужно. Я лично не смог открутить нижний болт на звездочке, т.к. он пятигранный, а застопорить никак.
Цитата: jeison
Также предлагают комплект ГРМ-аналог, наверно тайвань, вроде вместе со всеми звездами и башмаками.
Случайно не TK NS212E? ИМХО, не бери. Мой движок в прошлый год встал, со звезды (нижней) из этого комплекта почти все зубы цепью сорвало.
Цитата: jeison
Понимаю конечно что лучше все сразу поменять раз лезть туда, но хочется обойтись малой кровью, тем более не планирую на машине всю жизнь ездить.
Я бы поменял только цепь ГРМ и гидронатяжитель. И только оригинальные. На успокоителях износ минимален. Оригинальные звезды не дешевы (главным образом муфта VVT-i). Менять только часть звезд бессмысленно.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
jeison, все сугубо ИМХО, решение принимать тебе.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: jeison
И есть ли смысл покупать звездочки?
я брал две звезды из трех: нижнюю и одну распредвальную. третья очень дорогая - не стал брать. мне друган объяснил что менять лучше комплектом, т.к. износ идет и на цепи и на звездах. по крайней мере по его опыту (у него свой сервис).
Цитата: jeison
Подскажите пожалуйста что еще нужно?
сальник коленвала и герметик. больше думаю ничего не понадобится. ну и пиво конечно!!!
кстати народ, на лючке который закрывает натяжитель, стоит клапан (vvc или cvv или vvt, как то так). для чего он нужен и как работает? как его проверить?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: Andrey23
Случайно не TK NS212E? ИМХО, не бери. Мой движок в прошлый год встал, со звезды (нижней) из этого комплекта почти все зубы цепью сорвало.
Спасибо за инфу. Вроде этот комплект, говорят Польша, я все равно решил оригинал ставить, цепь все-таки, осталось определиться с набором запчастей))
Добавлено спустя 47 секунд:
Цитата: igor2002
сальник коленвала и герметик. больше думаю ничего не понадобится. ну и пиво конечно!!!
спасибо, пивко обязательно!!)))
Добавлено спустя 1 час 8 минут 8 секунд:
Кстати мужики еще вопрос, тут продолжаю изучать свой авто, столько начитался про плохой зимний пуск, аж страшно!!!! ЧТО ЗНАЧИТ МАШИНА С АВТОЗАПУСКОМ НА -10 И НЕ ЗАВЕЛАСЬ С УТРА при -17???? До сего дня считал, что исправный авто если вечером ездил, то всегда утром заведется до -30 хотя бы. По крайней мере ни с одной машиной бед не знал! А тут на тебе! Прочитал конечно, что свечи с меньшей длиной резьбы от 1,8 мотора ставят чтоб не заливало, конденсатор меняют, но как понял кардинально эти методы проблему не решают! У кого как заводится? Может где то че то еще сразу поменять/переделать нужно? Через недельку собрался большое ТО устроить, обычно в сентябре перед зимой провожу! Так сказать готовлю сани летом!
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
jeison,прямой впрыск не любит холодный запуск :) Но при -17-20 должен запускаться(у меня без проблем запускался), естественно прогрев лучше не ставить на такой минимум, пусть лучше -10 и два раза за ночь поработает чем на утро ехать на работу на общественном транспорте, а вечером вызывать отогревалку))) Если залил свечи, то ставь от Х-Трейла, они с длинной юбкой и одним боковым электродом, на коротких свечах мотор тупить будет и глохнуть на светофорах (не всегда но будет) Маслице на зиму свежее залей и НЕ ГУЩЕ чем 5W30 (желательно 0w20) в гидраче жижу смени на свежую пригодится)))в коробке тож не мешало бы, тыж не знаешь сколько десятков лет оно уже там))) И нифига мотор не заведется при -30 утром(бывают исключение, но причина другая), если вечером ездил (кто вообще такой дибилизм сказал???) Про кондер слышал, но разве это про наши движки писали?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
При -30 сутра заводится без проблем, вне зависимости от того ездил вчера вечером или нет, включал ночью автопрогрев или нет. С 2006-го года всегда заводится с первого раза, за исключением случаев с севшим аккумулятором. Аккум менял уже три раза за это время.
Из доп. подготовки, если это можно так назвать, только защита двигателя снизу и "одеяло" сверху зимой.