При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
посмотри как с турбинкой едет http://www.youtube.com/watch?v=wxBZ093BRpo&feature=endscreen&NR=1
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
новичок
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Находка
Как всегда и как везде - вопрос задали и даже уточнили что "Сообщения по поводу рентабельности, смены авто и т.д. просьба не оставлять..." Я неделю глаза ломаю в инете в поисках дельной инфы, а везде пишут про нулевик выхлоп и брызговики. Дельного овета не встречал. И так понятно что нужно много денег. Хочется оригинальности именно на этой машине, а не машину менять ради прироста мощьности!
Тема уже год не обсуждалась. Может ктото за этот год натыкался на полезную инфу по турбированию QG18?
подмастерье
Возраст: 57
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nicky, не никакой проблемы в турбировании QG18. берем турбину+интеркулер (для охлаждения воздуха) находим под капотом для турбины и интеркулера место, переделываем выпуск коллектор(необходим для подключения турбины), прокладываем воздуховоды, подводим к турбине масло (совсем не помешает масляный радиатор) и охлаждающую жидкость, пневмо клапан включения, прошиваем мозги, да чуть не забыл, нужно уменьшить степень сжатия не более 10 (чтобы блок не треснул) перебираем движку, мржно заодно поставить кованные поршня. В результате получаем прирост мощности при 2000 об. около 30%, балее если этого маловато, добавляем НИТРО, тут все проще, только запихать в багажник, проложить шланги и кнопку. В результате при 2000 об. и выше ивыше к +30% добавляем еще 25% (+ нуливик, прямоток, полированный впуск, топливный насос, форсунки на 800, буст контроллер....) еще10%..в результате имеем прирост мощности 65%.
Оживили тему))))))) сразу скажу про дд мотор, его не турбануть так просто, почему? читаем предыдущий пост, особенно про степень сжатия и думаем, нужен хотя бы qr20de. и тем, кто хочет узнать на сколько геморно турбануть овощной мотор, можете постучать в ЛС к IL85, он подробно вам опишет все позы в которых его имеет его собраный турбомотор. если илюстрировать, то получится книжеца не тоньше камасутры, и я думаю, что даже более изощреннее.хотите волка в овечьей шкуре? покупайте вторую машину, или готовую гонку или просто машину на которой вы будете ездить за железками для своего строящегося волка. как я понимаю, для турбы нужно купить: турбину, вестгейт, блоуофф, кулер для воздуха, кулер для масла, маслопровод для турбины, новую поршневую чтоб понизить степень сжатия хотя бы до 9, новые мозги, новый коллектор впускной и выпускной, хотите фэн-шуй, то коллекторы придётся ещё и расчитать по диаметрам и длинам труб. новые маф и лямбду(ну может лямбда и сойдёт старая если широкополоска), новую коробку и привода чтоб переваривать новый момент(рвёт коробку не моща, а момент). потом собрать всё это в кучу и попробовать настроить под всё это мозг. очень много подобных проектов так и остались не доделаными. если уж и заряжать силфа, то я бы ставил просто другой мотор. у ниссана хватает вариаций на тему турбомоторов на 280 коней. из поперечных самый толковый SR20. P.S. и ставить турбину с давкой меньше 0.8 это моветон)))))))ИМХО
Сообщение отредактировано 18 августа 2014 17:00. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да не ставьте вы эти свистелки перделки, это потом пройдёт.(кстати, давно ли владеете? не белый ли силф?) эта машина в стоке едет лучше чем с перделками и свистелками. просто держите мотор в чистоте. щас прикроют "халявный" техосмотр и будет геморой со всеми прямотоками, ксенонами и прочими тонировками. знаю по себе.
посетитель
Возраст: 33
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
я второй хозяин в россии, да белый, владею где то 2 месяца, из вышепрочитанных сообщений понял что смысл этот движок тюнинговать нет, просто хочется, что бы машина выделялась, в планах еще переделать решетку, поставить фары от DEPO европейки, ну и обвесы сделать, благо спасибо этому форуму что вся подходящая информация есть, да и люди отзывчавые, когда задавал свой вопрос думал долго останусь без ответа, так как последнее сообщение было написано в 2013 году, но на мое удивление ответили очень быстро и понятно, за что отдельное спасибо)
новичок
Возраст: 35
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
всем привет. Подскажите люди добрые, есть интересующий вопрос который не дает спать по ночам. )) встанет ли SR20DET от авенира ( именно авенира, он немного отличается от сливы) на силфика с автоматной коробкой. получится ли их соединить?
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
VasEk89, ИМХО, должен войти, только крепление нужно смотреть. И коробас лучше взять от того же Авенира (механику), т.к. наш КМК не вытянет (даже если состыкуешь). Походи по разборкам крупным да сравни эти двигатели по посадке в кузов и по коробке.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
встанет однозначно даже мотор от пазика, вопрос опять же в рентабельности проекта. учитывая, что ср младший брат куэра, то как он встанет на место куджи я даже не знаю. посмотрите по схемам, по местам и подушкам крепления, посмотрите на номера и модели коробок. опять же, коробки от овощного силфа этому турбоагрегату точно не надолго. да и электронику срастить это нужен толковый спец. иначе машина будет постоянно в стадии доделки. почему не купить готовый авенир и распугивать на этом сарае всяких импрез и марков?