Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
посмотри как с турбинкой едет http://www.youtube.com/watch?v=wxBZ093BRpo&feature=endscreen&NR=1
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Как всегда и как везде - вопрос задали и даже уточнили что "Сообщения по поводу рентабельности, смены авто и т.д. просьба не оставлять..." Я неделю глаза ломаю в инете в поисках дельной инфы, а везде пишут про нулевик выхлоп и брызговики. Дельного овета не встречал. И так понятно что нужно много денег. Хочется оригинальности именно на этой машине, а не машину менять ради прироста мощьности!
Тема уже год не обсуждалась. Может ктото за этот год натыкался на полезную инфу по турбированию QG18?
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nicky, не никакой проблемы в турбировании QG18. берем турбину+интеркулер (для охлаждения воздуха) находим под капотом для турбины и интеркулера место, переделываем выпуск коллектор(необходим для подключения турбины), прокладываем воздуховоды, подводим к турбине масло (совсем не помешает масляный радиатор) и охлаждающую жидкость, пневмо клапан включения, прошиваем мозги, да чуть не забыл, нужно уменьшить степень сжатия не более 10 (чтобы блок не треснул) перебираем движку, мржно заодно поставить кованные поршня. В результате получаем прирост мощности при 2000 об. около 30%, балее если этого маловато, добавляем НИТРО, тут все проще, только запихать в багажник, проложить шланги и кнопку. В результате при 2000 об. и выше ивыше к +30% добавляем еще 25% (+ нуливик, прямоток, полированный впуск, топливный насос, форсунки на 800, буст контроллер....) еще10%..в результате имеем прирост мощности 65%.
Оживили тему))))))) сразу скажу про дд мотор, его не турбануть так просто, почему? читаем предыдущий пост, особенно про степень сжатия и думаем, нужен хотя бы qr20de. и тем, кто хочет узнать на сколько геморно турбануть овощной мотор, можете постучать в ЛС к IL85, он подробно вам опишет все позы в которых его имеет его собраный турбомотор. если илюстрировать, то получится книжеца не тоньше камасутры, и я думаю, что даже более изощреннее.хотите волка в овечьей шкуре? покупайте вторую машину, или готовую гонку или просто машину на которой вы будете ездить за железками для своего строящегося волка. как я понимаю, для турбы нужно купить: турбину, вестгейт, блоуофф, кулер для воздуха, кулер для масла, маслопровод для турбины, новую поршневую чтоб понизить степень сжатия хотя бы до 9, новые мозги, новый коллектор впускной и выпускной, хотите фэн-шуй, то коллекторы придётся ещё и расчитать по диаметрам и длинам труб. новые маф и лямбду(ну может лямбда и сойдёт старая если широкополоска), новую коробку и привода чтоб переваривать новый момент(рвёт коробку не моща, а момент). потом собрать всё это в кучу и попробовать настроить под всё это мозг. очень много подобных проектов так и остались не доделаными. если уж и заряжать силфа, то я бы ставил просто другой мотор. у ниссана хватает вариаций на тему турбомоторов на 280 коней. из поперечных самый толковый SR20. P.S. и ставить турбину с давкой меньше 0.8 это моветон)))))))ИМХО
Сообщение отредактировано 18 августа 2014 17:00. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да не ставьте вы эти свистелки перделки, это потом пройдёт.(кстати, давно ли владеете? не белый ли силф?) эта машина в стоке едет лучше чем с перделками и свистелками. просто держите мотор в чистоте. щас прикроют "халявный" техосмотр и будет геморой со всеми прямотоками, ксенонами и прочими тонировками. знаю по себе.
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
я второй хозяин в россии, да белый, владею где то 2 месяца, из вышепрочитанных сообщений понял что смысл этот движок тюнинговать нет, просто хочется, что бы машина выделялась, в планах еще переделать решетку, поставить фары от DEPO европейки, ну и обвесы сделать, благо спасибо этому форуму что вся подходящая информация есть, да и люди отзывчавые, когда задавал свой вопрос думал долго останусь без ответа, так как последнее сообщение было написано в 2013 году, но на мое удивление ответили очень быстро и понятно, за что отдельное спасибо)
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
всем привет. Подскажите люди добрые, есть интересующий вопрос который не дает спать по ночам. )) встанет ли SR20DET от авенира ( именно авенира, он немного отличается от сливы) на силфика с автоматной коробкой. получится ли их соединить?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
VasEk89, ИМХО, должен войти, только крепление нужно смотреть. И коробас лучше взять от того же Авенира (механику), т.к. наш КМК не вытянет (даже если состыкуешь). Походи по разборкам крупным да сравни эти двигатели по посадке в кузов и по коробке.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
встанет однозначно даже мотор от пазика, вопрос опять же в рентабельности проекта. учитывая, что ср младший брат куэра, то как он встанет на место куджи я даже не знаю. посмотрите по схемам, по местам и подушкам крепления, посмотрите на номера и модели коробок. опять же, коробки от овощного силфа этому турбоагрегату точно не надолго. да и электронику срастить это нужен толковый спец. иначе машина будет постоянно в стадии доделки. почему не купить готовый авенир и распугивать на этом сарае всяких импрез и марков?