При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, а можно его как нить его обмануть? или придется трубку обратно ставить?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Corvus9
в чем проблема то?
динамика слабая при старте и при малых оборотах. сказали что из-за ЕГР может быть, а он у меня заглушен. вот я и думаю
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
igor2002,егр открывается при определенных оборотах, положении педали газа и нагрузке( по собственным наблюдениям), при старте со светофора)))) он закрыт! из минусов может быть то, что не происходит обеднение топливной смеси, т.е. не будет экономии топлива когда будем ехать, скажем по трассе с постоянной скоростью и т.д. и т.п. алгоритм работы системы егр у наших двс прост ) завязан только на кислороднике и шаговом приводе самого клапана, т.е никаких вакуумных систем и доп, датчиков температуры давления газов у нас нет. глушение датчика не составит особых неприятносте и не скажется на стабильной работе двс. лично я не стал глушить этот эту систему, хотя и напрягает она меня когда надо резко ускорится , например после поворота, ощутимо падает тяга, но как только придавишь на педаль силнее слышно как клапан закрывается и авто "выстреливает", ну и еще из минусов это частая чистка самого клапана (у меня примерно раз в 3 месяца)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, понял, спасибо за понятный ответ. тогда не буду париться)))
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тверь
Всех приветствую ранее писал о своей проблеме (Добрый день принимайте новичка. Требуется ваш совет. Все началось зимой машина стала плохо заводиться заливало свечи примерно при -25 мороза. Решал проблему запасным комплектом свечей вкручивал сухие и машина заводилась с пол оборота причем заметил такую тенденцию, что если несколько дней стоит от -10 до -20 машина заводиться нормально, а как например днем + а ночью - хрен заведешь только заменой свечей. Свечи стоят с короткой юбкой ngk. Списывал все на мороз. Сейчас происходит следующее, машина с утра когда заводишь, заводиться обороты прогревочные как положено и тут же начинает захлебываться как будто заливает свечи, обороты начинают плавать, вплоть до того, что машина глохнет и больше не заводиться выкручиваешь свечи они мокрые, но может и не заглохнуть если в этот момент чуть нажать на газ из выхлопухе черный дым и становиться все норм потом в течение дня ведет себя без отклонений. Грешил на датчик маф купил аналог еще зимой поставил стало еще хуже вернул старый . Поставил две катушки новые ситуация не изменилась. Так же поменял хрень которая на косе стоит кондер и датчик температуры который идет на мозги. Парнишка говорит что может быть из лямбда зондов но что то мне не верится. Может кто сталкивался с такой ситуацией а то замучился в конец каждое утро как лотерея.) Хочу отписаться о ее решении оказалось все просто через прокладку гбц поступал антифриз в цилиндры в течении всей ночи так скажем потихоньку, а на утро когда начинал крутить стартером он попадал на свечи и заливал их в общем поменяли прокладку маслосъёмные колпачки и все стало нормально. Только сейчас заметил другую странность ехал по трассе прим 100-120 км в час останавливаюсь на светофоре и такое чувство что машина как будто глохнет но это примерно на пол секунды потом обороты приходят в норму то есть такое чувство что обороты не держит может кто сталкивался
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Устало чуток изделие) После трассы на светофоре плавающие обороты тут надо посмотреть клапан ЕГР т.к может есть небольшой клин, он работает только на форсаже) Ему много не надо. В прошлом году у нашего участника, была такая беда. Ехал по трассе 4 часа 140. потом светофор, машина дернулась обороты упали-поднялись, поехал дальше, тоже самое. Снял я клапан(он чистый коллега чистил), проверил на герметичность, а он пропускает керосин через запорную фаску. Притер, работа ДВС в норме)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Всем привет. Уже несколько дней наблюдаю странную проблему с QR20DD. Если прогретый двигатель заглушить, и, пока он не остыл, завести, он почти моментально глохнет. Если при этом в момент запуска дать газ - заводится нормально и работает как часики. Соответственно, чем двигатель холоднее, тем лучше заводится. Если постоит минут 10-15, то заводится уже без помощи педали газа, когда холодный - с утра, например, - запускается вообще идеально. В чем может быть причина?
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
я бы начал с клапана ЕГР (снять, осмотреть, почистить) а так же кислородники (диагностика). тнвд и форсы в каком состоянии? ну и дроссель почистить и обучить.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
в продолжение истории с ошибкой 1320, чек горел, но на работе ДВС никак это не сказывалось. и вот выехав на птице на трассу в самый жаркий день температура за +35, километров ч/з 20 пропала тяга, причем резко и уже машина не могла ехать более 80км/ч, остановились троит, развернулись домой, уже перед городом более40км/ч не могла ехать. Под вечер жара спала и машина поехала как ни в чем не бывало... ПО свечам было не понятно в каком цилиндре не работает катушка, утром когда я завел машину прогревочные в норме, холостые тоже , но когда резко даванешь на газ начиналось троение... Катушку решил взять контракт, обзвонил конторы говорят есть, я уточнил что мне нужно на ДД мотор, жално не взял с собой катушку.. Приехал покупать на катушке написано QR20и все, спрашиваю она, говорят, что отличается только резиновыми наконечниками.. когда начал менять заметил что мои катушки с номером 22448-6N215, а купленная 22448-8h315, но внешне ничем не отличаются... Пробил по Экзисту с таким номером идет на Алтимы Х-трейлы... Поменял катушку ошибку стер, работает как часики))) Но все-таки немного гложет то, что номер катушки не тот...
Сообщение отредактировано 10 августа 2014 12:23. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
все хорошо - что хорошо кончается!))) по себе могу сказать: перебрал пол движка сам и понял, что если не знаешь на 100% подойдет аналог или нет, то лучше брать оригинал. у меня так скопилось несколько ненужных мне запчастей: катушка, колодки, цилиндрики и т.д.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Всем Привет! Хотелось отписаться о проделанной работы. Год назад снимал впускной коллектор,и все что находится на нем,особенно заслонки в коллекторе,вычистил все до блеска. Прошел 10000км. Потребовалась замена форсунки,снимаю и в ужасе наблюдаю, все что можно в нагаре,масло,заслонки в открытом состоянии ,EGR в саже. Два вопроса: EGR, и клапан вентиляции картера. Заглушить EGR,напроч,чтоб не гадил,и поменять клапан.
Приветствую всех владельцев 20 DD! Хочу просто поделиться информацией, кто хочет неплохой звук в машине и не хочет расставаться с родной штатной магнитолой Clarion PP-2368R (2 din), есть неплохая замена - YATOUR YT-M06, устанавливается не сложно,и по звуку в разы превосходит FM трансмиттеры, так как линейный вход. Себе установил 2 дня назад на свою птицу, всем доволен. Единственный минус, что для ниссанов нужно немного повозиться с подключением питания,это не трудно)