Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, а можно его как нить его обмануть? или придется трубку обратно ставить?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Corvus9
в чем проблема то?
динамика слабая при старте и при малых оборотах. сказали что из-за ЕГР может быть, а он у меня заглушен. вот я и думаю
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
igor2002,егр открывается при определенных оборотах, положении педали газа и нагрузке( по собственным наблюдениям), при старте со светофора)))) он закрыт! из минусов может быть то, что не происходит обеднение топливной смеси, т.е. не будет экономии топлива когда будем ехать, скажем по трассе с постоянной скоростью и т.д. и т.п. алгоритм работы системы егр у наших двс прост ) завязан только на кислороднике и шаговом приводе самого клапана, т.е никаких вакуумных систем и доп, датчиков температуры давления газов у нас нет. глушение датчика не составит особых неприятносте и не скажется на стабильной работе двс. лично я не стал глушить этот эту систему, хотя и напрягает она меня когда надо резко ускорится , например после поворота, ощутимо падает тяга, но как только придавишь на педаль силнее слышно как клапан закрывается и авто "выстреливает", ну и еще из минусов это частая чистка самого клапана (у меня примерно раз в 3 месяца)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, понял, спасибо за понятный ответ. тогда не буду париться)))
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тверь
Всех приветствую ранее писал о своей проблеме (Добрый день принимайте новичка. Требуется ваш совет. Все началось зимой машина стала плохо заводиться заливало свечи примерно при -25 мороза. Решал проблему запасным комплектом свечей вкручивал сухие и машина заводилась с пол оборота причем заметил такую тенденцию, что если несколько дней стоит от -10 до -20 машина заводиться нормально, а как например днем + а ночью - хрен заведешь только заменой свечей. Свечи стоят с короткой юбкой ngk. Списывал все на мороз. Сейчас происходит следующее, машина с утра когда заводишь, заводиться обороты прогревочные как положено и тут же начинает захлебываться как будто заливает свечи, обороты начинают плавать, вплоть до того, что машина глохнет и больше не заводиться выкручиваешь свечи они мокрые, но может и не заглохнуть если в этот момент чуть нажать на газ из выхлопухе черный дым и становиться все норм потом в течение дня ведет себя без отклонений. Грешил на датчик маф купил аналог еще зимой поставил стало еще хуже вернул старый . Поставил две катушки новые ситуация не изменилась. Так же поменял хрень которая на косе стоит кондер и датчик температуры который идет на мозги. Парнишка говорит что может быть из лямбда зондов но что то мне не верится. Может кто сталкивался с такой ситуацией а то замучился в конец каждое утро как лотерея.) Хочу отписаться о ее решении оказалось все просто через прокладку гбц поступал антифриз в цилиндры в течении всей ночи так скажем потихоньку, а на утро когда начинал крутить стартером он попадал на свечи и заливал их в общем поменяли прокладку маслосъёмные колпачки и все стало нормально. Только сейчас заметил другую странность ехал по трассе прим 100-120 км в час останавливаюсь на светофоре и такое чувство что машина как будто глохнет но это примерно на пол секунды потом обороты приходят в норму то есть такое чувство что обороты не держит может кто сталкивался
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Устало чуток изделие) После трассы на светофоре плавающие обороты тут надо посмотреть клапан ЕГР т.к может есть небольшой клин, он работает только на форсаже) Ему много не надо. В прошлом году у нашего участника, была такая беда. Ехал по трассе 4 часа 140. потом светофор, машина дернулась обороты упали-поднялись, поехал дальше, тоже самое. Снял я клапан(он чистый коллега чистил), проверил на герметичность, а он пропускает керосин через запорную фаску. Притер, работа ДВС в норме)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Всем привет. Уже несколько дней наблюдаю странную проблему с QR20DD. Если прогретый двигатель заглушить, и, пока он не остыл, завести, он почти моментально глохнет. Если при этом в момент запуска дать газ - заводится нормально и работает как часики. Соответственно, чем двигатель холоднее, тем лучше заводится. Если постоит минут 10-15, то заводится уже без помощи педали газа, когда холодный - с утра, например, - запускается вообще идеально. В чем может быть причина?
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
я бы начал с клапана ЕГР (снять, осмотреть, почистить) а так же кислородники (диагностика). тнвд и форсы в каком состоянии? ну и дроссель почистить и обучить.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
в продолжение истории с ошибкой 1320, чек горел, но на работе ДВС никак это не сказывалось. и вот выехав на птице на трассу в самый жаркий день температура за +35, километров ч/з 20 пропала тяга, причем резко и уже машина не могла ехать более 80км/ч, остановились троит, развернулись домой, уже перед городом более40км/ч не могла ехать. Под вечер жара спала и машина поехала как ни в чем не бывало... ПО свечам было не понятно в каком цилиндре не работает катушка, утром когда я завел машину прогревочные в норме, холостые тоже , но когда резко даванешь на газ начиналось троение... Катушку решил взять контракт, обзвонил конторы говорят есть, я уточнил что мне нужно на ДД мотор, жално не взял с собой катушку.. Приехал покупать на катушке написано QR20и все, спрашиваю она, говорят, что отличается только резиновыми наконечниками.. когда начал менять заметил что мои катушки с номером 22448-6N215, а купленная 22448-8h315, но внешне ничем не отличаются... Пробил по Экзисту с таким номером идет на Алтимы Х-трейлы... Поменял катушку ошибку стер, работает как часики))) Но все-таки немного гложет то, что номер катушки не тот...
Сообщение отредактировано 10 августа 2014 12:23. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
все хорошо - что хорошо кончается!))) по себе могу сказать: перебрал пол движка сам и понял, что если не знаешь на 100% подойдет аналог или нет, то лучше брать оригинал. у меня так скопилось несколько ненужных мне запчастей: катушка, колодки, цилиндрики и т.д.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Всем Привет! Хотелось отписаться о проделанной работы. Год назад снимал впускной коллектор,и все что находится на нем,особенно заслонки в коллекторе,вычистил все до блеска. Прошел 10000км. Потребовалась замена форсунки,снимаю и в ужасе наблюдаю, все что можно в нагаре,масло,заслонки в открытом состоянии ,EGR в саже. Два вопроса: EGR, и клапан вентиляции картера. Заглушить EGR,напроч,чтоб не гадил,и поменять клапан.
Приветствую всех владельцев 20 DD! Хочу просто поделиться информацией, кто хочет неплохой звук в машине и не хочет расставаться с родной штатной магнитолой Clarion PP-2368R (2 din), есть неплохая замена - YATOUR YT-M06, устанавливается не сложно,и по звуку в разы превосходит FM трансмиттеры, так как линейный вход. Себе установил 2 дня назад на свою птицу, всем доволен. Единственный минус, что для ниссанов нужно немного повозиться с подключением питания,это не трудно)