Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
cristal1984, раз уж все так далеко зашло - не пробовали делать стандартный набор диагностических мероприятий для двухлитровых машин? а именно проверять давление ТНВД?
идя методом исключения - что может давать подергивания на ровном плавном ходу? трансмиссию уже исключили, надеюсь, пропуски зажигания (т.е. неисправные катушки) автор идентифицировать сможет и без нашей помощи, я бы оставил давление в рампе на рассмотрение.
косвенно - насколько я понял при повышении оборотов (соответственно и увеличении давления ТНВД) проблема пропадает.
У меня тоже дергается при спокойной езде и при разгоне, уже почти год так езжу. Ошибок нет, хотя 2 раза вылазили (1 раз на ЕГР, 2 на датчик температуры), щас опять вылезла (завтра поеду на диагностику). Причем все датчики работают хорошо, в пределах нормы (смотрели по мануалам), чистил ДЗ, менял свечи, менял лямбду(на всякий случай) и датчик температуры. Катушки целые, смотрел по лупой на наличие дырок и просечек. Начал лить присадку castrol tbe вроде лучше стало, практически перестала, а щас опять. Уже не знаю что думать и куда смотреть, надоело уже просто так все менять а толку нет, хоть продавай...((