При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
romeo,у двушек электронный дроссель..вы своим советом ща наделаете головняков людям))
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
cristal1984, раз уж все так далеко зашло - не пробовали делать стандартный набор диагностических мероприятий для двухлитровых машин? а именно проверять давление ТНВД?
идя методом исключения - что может давать подергивания на ровном плавном ходу? трансмиссию уже исключили, надеюсь, пропуски зажигания (т.е. неисправные катушки) автор идентифицировать сможет и без нашей помощи, я бы оставил давление в рампе на рассмотрение.
косвенно - насколько я понял при повышении оборотов (соответственно и увеличении давления ТНВД) проблема пропадает.
У меня тоже дергается при спокойной езде и при разгоне, уже почти год так езжу. Ошибок нет, хотя 2 раза вылазили (1 раз на ЕГР, 2 на датчик температуры), щас опять вылезла (завтра поеду на диагностику). Причем все датчики работают хорошо, в пределах нормы (смотрели по мануалам), чистил ДЗ, менял свечи, менял лямбду(на всякий случай) и датчик температуры. Катушки целые, смотрел по лупой на наличие дырок и просечек. Начал лить присадку castrol tbe вроде лучше стало, практически перестала, а щас опять. Уже не знаю что думать и куда смотреть, надоело уже просто так все менять а толку нет, хоть продавай...((