Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Намучился с этой движкой уже контактный втыкал год и все опять пердит дымит и т.п... Подскажите какой можно поставить... А от икстрейла не подойдёт интересно у него QR20DE а у меня QR20DD может можно че придумать
Сообщение отредактировано 2 марта 2014 20:22. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добавлю 5 копеек про свап. поставить можно хоть от трактора мотор, а оно вам надо? про куэр20: если вы будете производить замену сами,то возможно овчинка стоит выделки,но мне кажется возникнет ещё больше вопросов о замене(изменении) питания мотора как топливом так и электричеством( драйвер форсунок,эбу, бензонасос,обратки,подачи и т.д.) потом согласование эбу мотора с эбу вариатора. не уверен,но мне кажется, что эта затея способна вызвать у владельца геморой размером с кулак))))) и серьёзно облегчить кошелёк. Если делать в сервисе, то есть такие очумельцы которые всё сделают и всё будет ездить, цена вопроса только боюсь будет не гуманной.
По замене мотора в альмере: опять же не уверен,но праворукие моторы отличаются компановкой узлов от леворуких. так что лучше искать точно такой же мотор. в противном случае при замене в сервисе и подгонке японца на европейца вам серьёзно облегчат кошелёк а в результате будет тот же двиг. ну и ИМХО, если уж и делать свап, то в случае с куэр надо ставить sr20vet, в случае с 1,6 ставить sr16ve. ну хоть какая-то радость от замены. а куэр прощё правильно отремонтировать, чем влуплять деньги в переделки. я сам на нём езжу уже 6 лет, но я слежу за ним как за ребёнком.
новичок
Возраст: 40
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владимир
Имея Альмеру Н16 с 1.5 90 л.с., которая не едет совершенно, решился тоже на замену. QG18DE не хочу, а вот QR20DE прям мечта, реализовать которую не проблема, единственное, что тревожит- это КПП. Как с ней быть? Я хочу механику+ монопривод, есть ли возможность оставить родную???
подмастерье
Возраст: 57
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mikhail-evgrafov, Вопрос, а можно на телефон от нокии поставить экран от айфона? а то вот купил нокию, а экран не нравится...воткну от айфона и будет хорошо
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Свап свап свап..... как много хочется и как много сложностей. почитайте форумы типа нисмо, вр-4 и прочих эволюций, так вот очень много проектов так и не доведены до конца. это очень долго, очень трудовремяденьгозатратно. те у кого есть машина для езды и кто строит себе машину для души ещё понятно, это хобби, игрушка как хотите назовите. в случае с машинами типа сани,силфи и прочими короллами, дешевле продать что есть, добавить то,что вы готовы потратить на свап и купить машину с нужным вам мотором. и это не только моё мнение, так говорят многие "свапнутые"))))) я и сам когда-то думал о свапе, (есть у меня склонность к такого рода хобби) и у меня было две машины, но посчитав,поговорив с опытными товарищами я не решился. дешевле купить готовый автомобиль.
подмастерье
Возраст: 57
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mikhail-evgrafov, как же не по теме, очень по теме, сделать-воткнуть-впендюрить....возможно все что угодно во что угодно, я сам лично устанавливал на волговский кузов движку и коробку от черроке. Но это от любви к искусству.... могу озвучить цениик который получился в итоге...80тр. движка-коробка-проводка-блоки управления-прочая лабуда, своя работа 6 месяцев, результат супер, вложение 100т.р Нюансы с которыми столкнетесь и вы: посадочные места двигателей не подойдут, система охлаждения не расчитана на другой движок и прочее...японцы, да и все прочие не делают универсальных кузовов (проводку....) для любых моторов, все предется дорабатывать, переделывать...
позволю себе дать совет: гтовы финансово потянуть такой ремонт, делайте, либо купите авто в комплектации которая нравится вам.
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ssergei, Собственно твое первое сообщение об этом и говорило, только короче и лаконичней Я вообще не понимаю смысла сей процедуры на наших машинах, вбухать бабло, время, силы, переварить пол машины.......гонялся я с двушкой, шо то не едет, шо другое Тогда уж корч мутить, а так, лишнее.