Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
посетитель
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Белгород
я уже отписывался, сейчас скопирую ок
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Здравствуйте народ. Ну расскажу вам свою историю может кому полезна будет. Порвался у меня ремень, прошла машина на старом 207000. Порвался благо почти около дома, на N дотащил до дома примерно метров 500 при заведенном двигателе. Лампочка cvt даже не загорелась, ну диагностировалась и тухла типа все нормально. Поехал по сервисам, посоветовали 1 мне, вообще я с Белгорода, как ехать на дубовое с права ремонт акпп, около заправки, ну мож земляки прочитают поймут где это. Приехал туда и мне выдали цену ремонта 42000. Уехал сказал подумаю. Потом нашел тех кто занимается контрактными коробками. Нашли мне в находке чтоль за 23000. Ну со слов,прошла мол 60000 по России не ездила короче все супер. Прикинул ну вот наши цены, 23000 коробка, снять старую поставить новую 6000. доставка ее 4000. масло с фильтром сменить 7000 ждать коробку 2 недели где-то.Подумал и решил делать свою, т.к выходит ценник такой же почти. Побоялся заказывать потому что мало ли что они там привезут, гарантии никакой не давали. А на ремонт была гарантия 3 мес без ограничения пробега, ну хоть какая-то. Короче сделали. И еще если вам будут говорить что коробка эта не делается это не правда, или будут говорить что ремень не бьется по вину оригинал, или есть только китайский аналог не верьте. бош делает на эти коробки ремни и является официальным поставщиком. Ну и ощущения после ремонта,после включения любого положения ни каких толчков нету, так что если при включении например положения D у вас есть толчок значит коробка уже потрепана. Я не утверждаю что ей скоро придет хана, я проездил на такой довольно долго. Ну что , на этом все, может кому то этот пост будет полезен.
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
заказывали они сами
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Спросили буду ли я на ней ездить дальше или продавать думаю. Если продавать то можно поставить китайский, ну он совсем не долговечен, но гораздо дешевле, цену не помню уже.Заказал я короче бошевский.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
цену бош опять же не помню но весь ремонт вылез в 42 тыс.
посетитель
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Да не трансмиссия это, такое ощущение как будто пропуск возгорания. А по поводу свечей я не считаю их нормальными. Я бы хотел у вас спросить, в месте образование искры вроде все ок а по бокам электрода копоть и причем во всех 4 одинаково, свечи недавно менял прошли тысяч 5, небольшая копоть по бокам это нормально или нет?
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
теперь поставил родные 4 контактные проблема не ушла я уже писал, посмотрю на них попозже. Зимой заводилась нормально до -20 проблема эта уже была.Если еще холоднее могла и не завестись, либо завестись но после секунд 15 работы стартера и замены свечей на сухие.Ну я так понял что у всех 2.0 DD такая проблема имеет место быть.И еще почему чек не загорается, никакую ошибку не выдает.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Serjik я не понял вопроса причем тут шкивы
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
К стати по поводу трансмиссии, я ее уже ремонтировал,меняли ремень проехал тыс 10 на новом тока. Коробку не насилую понял после ремонта что такое вариатор и сколько стоит его ремонт)))
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Когда дох вариатор до ремонта таких симптомов не наблюдалось, я понял Serjik ваш вопрос.
посетитель
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Работает на холостых нормально, обороты в норме, динамика тоже нормальная.Когда едеш спокойно там в населенном пункте 60-70 проскакивают еле заметные толчки ито не всегда,при скорости 100 и выше такого не наблюдается. Расход тоже не поменялся.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Кстати свечи нормальные в местах проскакивания искры, а по бокам немного черного налета . Свечи стояли бош.
посетитель
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Белгород
У меня тоже появилась такая проблема, сегодня купил родные свечи, проблема никуда не делась.Обидно 2000 на ветер выкинул. 5 лет покупал аналоги и все было норм. Кстати чек не горит. Наверно пока так поезжу,все равно никто не даст ладу что с ней.Если у кого такое было подскажите что это. Продолжается уже год где-то, в принципе сильно не напрягает но как-то на душе неспокойно.Боюсь форсунки)))
Здравствуйте народ. Ну расскажу вам свою историю может кому полезна будет. Порвался у меня ремень, прошла машина на старом 207000. Порвался благо почти около дома, на N дотащил до дома примерно метров 500 при заведенном двигателе. Лампочка cvt даже не загорелась, ну диагностировалась и тухла типа все нормально. Поехал по сервисам, посоветовали 1 мне, вообще я с Белгорода, как ехать на дубовое с права ремонт акпп, около заправки, ну мож земляки прочитают поймут где это. Приехал туда и мне выдали цену ремонта 42000. Уехал сказал подумаю. Потом нашел тех кто занимается контрактными коробками. Нашли мне в находке чтоль за 23000. Ну со слов,прошла мол 60000 по России не ездила короче все супер. Прикинул ну вот наши цены, 23000 коробка, снять старую поставить новую 6000. доставка ее 4000. масло с фильтром сменить 7000 ждать коробку 2 недели где-то.Подумал и решил делать свою, т.к выходит ценник такой же почти. Побоялся заказывать потому что мало ли что они там привезут, гарантии никакой не давали. А на ремонт была гарантия 3 мес без ограничения пробега, ну хоть какая-то. Короче сделали. И еще если вам будут говорить что коробка эта не делается это не правда, или будут говорить что ремень не бьется по вину оригинал, или есть только китайский аналог не верьте. бош делает на эти коробки ремни и является официальным поставщиком. Ну и ощущения после ремонта,после включения любого положения ни каких толчков нету, так что если при включении например положения D у вас есть толчок значит коробка уже потрепана. Я не утверждаю что ей скоро придет хана, я проездил на такой довольно долго. Ну что , на этом все, может кому то этот пост будет полезен.
посетитель
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Спасибо что уделил внимание,поменяю фильтры потом отпишусь. Меня это беспокоит потому что свечи в черном нагаре, а менять их часто очень накладно. У нас в Белгороде стоят 500 р за штуку.
посетитель
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Извиняюсь неправильно выразился. При включении зажигания чек загорается все с ним нормально просто он не загорается потом т.е. наверно не обнаруживает никакой ошибки. Машина у меня 2002 года. В вариаторе масло сменил полностью на 180000, сейчас 206000. Лампочка CVT тоже при включении зажигания загорается потом гаснет, соответственно с вариатором наверно все нормально. А топливный фильтр вроде как находится под задним сиденьем. И подскажи пожалуйста как его менять может ссылку дай какю заранее спасибо.
посетитель
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Здраствуйте форумчане, у меня такой вопрос. Когда завожу машину на холодную включаю D давлю на газ она может заглохнуть, но не всегда. Если немного прогреть то все приходит в норму. Тяга нормальная, расход бензина не увеличивается.На холодную как будто подтраивает. Решил заменить свечи, они все оказались черными, нагар сухой. Новые свечи проблему не решили. Чек не горит. Что это может быть подскажите пожалуйста
посетитель
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Привет народ извините что не ответил вовремя. Оказалась это так называемая обгонная муфта,т.е. ролик на генераторе. Оказывается этот ролик не простой, внутри него подшипник стоит и каким то образом тоже гасит вибрацию ремня. Ну у меня этот подшипник и подклиневал. Стоит он в экзисте 2500. Вот и все.
посетитель
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Здравствуйте силфоводы. У меня такая проблема. Появился какой-то посторонний гул в двигле. Когда двигатель не прогрет включаешь D и начинает прямо тарабанить. Трогаешься даешь газу все проходит. Сейчас уже стало и на горячую так, но не всегда. Поехал на сервис посмотрели и сказали что 90 процентов ремень. Заменил ремень, вроди прошло. Чуть чуть поездел опять появилось. Поехал в другой сервис ковырялись ковырялись они там, ремень сняли попросили завести и включить D никакого гула не последовало. Вынесли вердикт, автоматический натяжитель ремня уже хреново его натягивает. Скорее всего ослабла пружинка. Поставил новый натяжитель гул пропал. Немного поездил опять появился. Не знаю я уже что делать, надоело бабло на ветер выкидывать. Подскажите кто нибудь.