При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Варик уходит в аварийный режим, не работает степ мотор, который переключает шкивы))) попробуй для начала пшикни вд 40 на контакты разьема варика, там бывает окисляется, еслине поможет, то замена степ мотора (
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kolmakos, ну да, купить степмотор (4500-6000р) поменять его, если самому, то максимум геморой с жижой, а если в сервисе то это 1500-3000р (примерно, а может и больше) и в итоге выяснится что пришел писдец шкивам, зеркало может и в норме и с ремнем тож все ок, а вот маслоканалы засрались В общем надо ехать к коробочникам (лучше к тем кто с вариаторами работает) и смотеть что происходит с коробкой в движении
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
shuhmanov, а у меня мысль, че дело в том, что пропадает сигнал о частоте вращения КВ (если не ошибаюсь, он идет с ДПКВ), потому и тахометр отключается. Отсюда и вариатор зависает, не видит оборотов. Если датчик меняный, то возможно в проводах или в фишках дело. Кстати, датчик меняли тот, что внизу под стартером?
Сообщение отредактировано 19 мая 2014 20:14. Редактировалось 1 раз(а)
да который возле стартера!сьездил уже в три сервиса!все сразу надо делать диагностику ну и конечно датчик коленвала говарят))не кто не чего не знают(не толи не хотят,толи не знают)говарят меняй цепь!
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет.Уважаемые гуру этого сайта,выкладываю фото свечей,что скажите по ним?когда меняла на 1 и 3 цилиндрах свечи были прикипевшие,на этих свечах пробег 7000 км.Извиняюсь за качество сделано с телефона.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
А как правильно выложить фотки?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Добавлено спустя 52 секунды:
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км
Serjik, я не умею делать самодиагностику(да и в три разных местах был везде сканер показывал датчик коленвала!датчик поменял,но не новый ставил а со старого своего движка снимал,но на старом чек не горел!да и ведёт она себя странно пока холодная всё норм,стоит нагрется и поехать тахометр падоет на ноль,бывает едит хорошо ,а бывает творит чудиса
shuhmanov, что ж, лишний повод уделить немного внимания этому датчику. Обязательно проверить контакт и целостность проводки, можно поменять его с датчиком распредвала, опять же, в мануале есть параметры его показаний для проверки с тестером.
Если мне не изменяет память, датчик коленвала основной - в случае неисправности датчика распредвала комп подставляет в расчеты именно показания датчика коленвала. Опять же, если неисправен датчик распредвала - машина еще заведется и будет ездить, если проблемы с датчиком коленвала - не поедет. Ну а если ошибка на датчике "плавающая" - лишний повод перепроверить контакт и проводку.
На мой взгляд, пока ошибка на компе проявляется - ковырять глубже до устранения этой конкретной ошибки бессмысленно.
sibir2011, когда я только по городу езжу, у меня расход тоже большой. Но я могу часами тупо стоять в одном месте с заведенным двигателем и включенным кондиционером. А могу и с десяток часов по трассе лететь на скоростях приближенных к штрафным. Естественно, в каждом случае расход разный, да и свечи по-разному выглядеть будут.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, Ну Новосиб город пробок,в которые я частенько попадаю,вчера вообще в пробке машина обороты уронила и заглохла,спустя минуты завелась и как будто ничего не было,хз знает что за глюк,диагностисты говорят что ошибок нет,все датчики работают в штатном режиме,на неделе сделаю распечатку выложу,а там будем посмотреть.
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км